2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: названы первые участники.

30–31 марта 2015 г. в Москве пройдет 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», организованный журналами «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

К настоящему времени стали известны имена ряда компаний-партнеров мероприятия. Так, Генеральным спонсором ПЛАС-Форума выступит компания Intervale, Главными спонсорами – компании Generix и Datalogic, UCS, Ingenico, Axis и Kameleoon. Свое участие в качестве Партнера ПЛАС-Форума подтвердили компании Innovative Technologies, Cassida, СМТ, ЦФТ, DORS, Ладон-Н, Промет, Intaro CRM, Автоматы.Ру и Банк Транспортный.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме, выступят Ulrich Spaan (Ульрих Шпаан) – старший вице-президент Европейского института розничной торговли (EHI-Retail Institute), Виталий Жигулин – исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Олег Брагинский – советник со-руководителя блока «Корпоративно-Инвестиционный банк», Thierry Dinard (Тьерри Динар) – директор по развитию финансовых услуг O"KEY group, Мирослав Зубачевский – управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, Александр Борисов – генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Сергей Шопик – Заместитель директора по клиентингу сети кафе «Гараж».

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

На ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума приглашает представителей  индустрии поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 15 февраля 2015 г.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума к настоящему времени уже стали АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), Московская международная бизнес ассоциация, «Электронные Деньги», Национальная ассоциация дистанционной торговли, Ассоциация «Национальный платежный совет», НП «Ассоциация профессиональных бухгалтеров Содружество».

Мероприятие проходит при информационной поддержке Российской газеты, издания «Точка продаж», журналов «Практика торговли. Лучший выбор», «BIS Journal», «Ипотека и кредит»,  «Складской комплекс», «The Moscow Times», «PROfashion», «Современная торговля», «Управление магазином», Издательского дома «Российский деловой Реестр», издательства «Индустрия гостеприимства и торговли», Бизнес-школы RMA, Московского информационного вестника, выставочного портала Expomap, информационных порталов HORECA.ru, Mskit.ru, Beznal.pro, globalcio, Promodis, Finefinance, GoodsMatrix, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Infoline, All Events, IBusiness, Arendator, Elama, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, Softline, ICT-Online.ru, Merchandising, PRNews, B2B Contact, Системный администратор, ShopAndMall.ru, Allcio, it-weekly.ru, it-world.ru, Secandsafe.ru, pischeblog.ru, CateringConsulting.ru, PROFIT, Naim.ru, порталы iso27000.ru и globaltrust.ru, компании МИС-информ.

Генеральный интернет-партнер мартовского ПЛАС-Форума – Bankir.ru .

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 г. стоимость участия составляет 18 000 рублей. При регистрации после 25 февраля 2015 г. стоимость участия будет составлять 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском  ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

Просмотров: 5672

« все статьи


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Loading...
 
   
Loading
   

Посмотреть статистику
Сводные таблицы и графики
по всем ведущим компаниям.


Смотреть

 


Коносамент с оговоркой — Коносамент с оговоркой выдается в том случае, когда судовладелец отмечает в нем обстоятельства, касающиеся видимых дефектов груза или его упаковки. ...

 
   
Все категории
Страхование
Авиаперевозки
Автомобильные перевозки
Железнодорожные перевозки
Кадры
Ответственное хранение
Закон
Логистика и маркетинг
Склад
Обучение
Автомобили
Финансы
Экспресс-доставка
Закупочная логистика
Дороги
Безопасность
Экспертное мнение
Опросы
Рынок грузоперевозок 2014 г. Мнения экспертов.
Ритейл
 
 
 
Калькулятор
Рассчитать стоимость
перевозки груза.
Сравнить цены нескольких
транспортных компаний.
Выберите лучшее предложение!

Калькулятор Расчитать
   
Каталог транспортных компаний
Каталог транспортных
компаний, отсортированных по алфавиту, типу услуг или региону присутствия.

Каталог транспортных компаний

 
Расчет Расстояний
Вычислить маршрут для автотранспорта, километраж, расход топлива.

Рассчитать
   
Какой оператор рынка экспресс-доставки
вызывает у вас наибольшее доверие?
DHL Express
UPS
TNT Express
FedEx
DPD
PONY Express
СПСР-Экспресс
Major Express
EMS«Почта России»
Голосовать
   


 

 
 
© 2007–2017 Умный Логист Реклама на сайте | Контакты | Поддержите проект | Отзывы| Партнеры сайта| Ссылки Rambler's Top100 www.megastock.ru Дизайн и разработка сайта web-robots.ru
При использовании материалов с сайта www.umniylogist.ru ссылка на сайт обязательна.  | Карта сайта