Из первых рук

Интервью - это прекрасная возможность для транспортных компаний стать более открытыми для своей аудитории. В разделе "Из первых рук" мы будем публиковать интервью с представителями российских транспортных компаний. Вы сможете получить самую полную информацию о ТЭК от непосредственных участников рынка транспортных услуг.

Интервью, опубликованные в рубрике "Из первых рук", расскажут об истории возникновения транспортных компаний, об их последних достижениях, планах на будущее и, наконец, о том, что отличает их от конкурентов.



13.05.2016 — Бизнес-омбудсмен рассказал о новых рисках для автоперевозчиков
Бизнес-омбудсмен рассказал о новых рисках для автоперевозчиков
Просмотров: 2608


18.05.2015 — The wind of change или как меняется отношение к услуге fulfillment, рынка электронной коммерции.
Такое явление можно наблюдать в любом направлении: продажах, маркетинге и, конечно, в операционной деятельности. В российской действительности весьма незначительный процент услуг по организации складской и транспортной логистики передается на аутсорсинг профессиональным организациям. Еще меньше этот процент в сегменте e-commerce. Fulfillmentна западе давно не новая практика, что не скажешь про Россию.

Для интернет магазина склад и доставка товара до клиента, работа с наличностью и возвратами не только головная боль, но в первую очередь важнейшее звено бизнес процесса, от эффективности которого зависит эффективность компании в целом. Вторая сторона, которая служит «тормозом» развития услуги fulfillment в России - отсутствие достойного предложения. На рынке не так много компаний, готовых выполнить полный цикл операций, нести ответственность за товар на складе и в пути, и более того страховать эту ответственность.

Подробнее о том, как этот процесс работает в компании STS Logistics, рассказывает директор по маркетингу компании, Яшенина Ольга.

Просмотров: 4457


16.01.2015 — Рынок логистики в условиях экономического кризиса интервью с генеральным директором City Express Алексеем Кичатовым

Сегодня почти каждая отрасль российской экономики ощутила на себе последствия экономического кризиса. О ситуации на рынке логистики мы побеседовали с генеральным директором крупного оператора экспресс-доставки Алексеем Кичатовым.

-Алексей, расскажите, как кризис и его последствия повлияли на логистическую отрасль? Какая ситуация складывается на рынке на данный момент?

-Экономический кризис, который начал развиваться в России в 2014 году, в значительной степени затронул отечественный рынок транспортно-логистических услуг. Пока не подведены и не обнародованы итоги прошлого года по отрасли в целом, но результаты за первые три квартала показывают, что на логистическом рынке происходит спад.

Согласно данным Росстата, за 9 месяцев объем грузоперевозок автомобильным транспортом относительно аналогичного периода прошлого года сократился на 2,5%, хотя в первые месяцы прошлого года отмечался незначительный рост. По итогам первого полугодия 2014 года рост объема автомобильных грузоперевозок составил примерно 0,2%. Снижение объема железнодорожных грузоперевозок отмечает и ОАО «РЖД». Там сокращение по сравнению с январем-сентябрем 2013 года составило 1,2%. В четвертом квартале 2014 негативная тенденция, без сомнения, только усилилась.

Все это вызвано нестабильностью на внутреннем рынке, проблемами политического характера, санкциями, негативной динамикой инвестиций, торговыми ограничениями. Происходит сжатие рынка, слабеет рубль, растет инфляция – все это не позволяет делать оптимистичные прогнозы.

-Какие тенденции прослеживаются сегодня в развитии логистической отрасли?

-На сегодняшний день на российском рынке логистики сформировалось несколько основных тенденций, которые отмечают как эксперты, так и сами участники рынка.

Во-первых, происходит сокращение грузовой базы. Это связано, в частности, с сокращением импорта из стран Европы в результате так называемых продовольственных антисанкций.

Во-вторых, происходит определенная трансформация транспортно-логистических схем, их переориентация на регионы юга России и Дальнего Востока. Так, по данным Минтранса РФ, за 9 месяцев 2014 года грузоперевозки, осуществляемые крупными и средними логистическими операторами, выросли только в трех федеральных округах – Центральном (почти на 4% относительно января-сентября 2013 года), Дальневосточном (на 15%), Сибирском (на 0,5%). Во всех остальных округах объем перевозок сократился. Это связано как с изменением внешнеполитической ситуации, так и с экспансией в эти регионы ритейлеров. Согласно данным РЖД, к концу прошлого года грузопоток на Дальний Восток, где сосредоточены основные морские порты РФ, вырос относительно 2013 года примерно на 12%.

Среди трендов логистического рынка последнего времени можно также отметить стремление участников логистического рынка оптимизировать логистические процессы и связанные с ними расходы. Это касается как операторов, так и грузоотправителей.

Одной из тенденций, наметившейся в прошлом году, можно также назвать то, что промышленные предприятия все активнее передают собственные логистические функции на аутсорсинг.

Просмотров: 6533


11.11.2014 — Ни одна струна на скрипках Страдивари не пострадала

Александра Чагина, руководитель авиационного департамента ACEX Group расскажет об одном из самых интересных и сложных бизнес кейсов компании ACEX Group - "Организация перевозки музыкальных инструментов для мирового турне Голландского Королевского Оркестра».

"Все оркестры звучат по-разному, — говорит Доминик Селди, виолончелист Королевского оркестра Концертгебау.

— Наш звук рождается в зале Концертгебау. И мы как будто берем с собой, в гастрольные поездки, частицу этой волшебной акустики, этот уникальный звук Амстердама".

Свой 125-летний юбилей музыканты Королевского оркестра отмечают мировым турне.

9 и 10 ноября. оркестр Нидерландов под руководством величайшего дирижера Мариса Янсона (выходца из Советской школы дирижеров) выступил в Московской Государственной академической Филармонии и Московской консерватории им П.И. Чайковского.

Все билеты в Москве были раскуплены задолго до концертов. Свой 125-летний юбилей музыканты Королевского оркестра отмечают мировым турне.

9 и 10 ноября оркестр Нидерландов под руководством величайшего дирижера Мариса Янсона (выходца из Советской школы дирижеров) выступил в Московской Государственной академической Филармонии и Московской консерватории им П.И. Чайковского.

Все билеты в Москве были раскуплены задолго до концертов.

Вряд ли кто-то из слушателей концерта догадывался о том, какой ценностью, помимо духовной и культурной, обладают музыкальные инструменты на сцене. До мирового турне из-за трудностей при транспортировке, чтобы услышать удивительную музыку, звучащую из скрипок Страдивари, Гварнери и других старинных инструментов, почитатели классики были вынуждены ехать в Амстердам. В этом году было сделано исключение в честь 125-летия оркестра и года Голландии в России.

Знаменитые инструменты, созданные руками прославленных мастеров из тонких пород дерева, можно было перевозить только с безупречной аккуратностью и осторожностью.

«Высокое доверие было оказано нам со стороны зарубежных музыкантов организовать авиационную перевозку редчайших музыкальных инструментов, - делится тонкостями перевозки начальник отдела авиаперевозок компании ACEX Group Александра Чагина,

- Груз не просто дорогой (его ценность составляет 9 503 835 Евро), он поистине бесценен для мировой культуры.

Нам нельзя было допустить ни одной ошибки, опоздания или неточности. Поскольку следующий концерт у оркестра был назначен уже 13 ноября в Пекине, то нужно было действовать буквально по минутам».

Просмотров: 4604


18.09.2014 — Фундамент развития

В декабре позапрошлого года министр транспорта РФ Максим Соколов представил проект обновленной Транспортной стратегии Российской Федерации. Этот факт широко освещался в средствах массовой информации. Но почему–то мало кто обратил внимание на важную дату – 11 июня 2014 года. Именно тогда распоряжением Правительства РФ этот основной документ государственно–стратегического планирования, определяющий развитие всего транспортного комплекса, получил путевку в жизнь.

Сегодня мы беседуем с одним из главных разработчиков стратегии, директором ФГУП «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта РФ», доктором технических наук Олегом Евсеевым.

– Олег Владимирович, стратегия – красивое емкое слово. Но до 2008 года отрасль как–то обходилась без масштабного документа… Однако такой документ необходим. – Стратегия направлена на преодоление проблем, которые накопились в транспортном комплексе. В частности, по густоте транспортной сети Россия уступает многим развитым и даже развивающимся странам. У нас очень низкая мобильность населения. Мы далеко не лидеры по коэффициенту гуманитарности транспортной системы (отношение пассажирооборота к грузообороту). Средняя коммерческая скорость товародвижения (км/сутки) значительно ниже, чем в развитых странах. Недостаточно у нас реализован и транзитный потенциал. Сохраняется низкий уровень безопасности на транспорте и высокий уровень негативного воздействия транспорта на окружающую среду. Стратегия крайне важна, чтобы не действовать вслепую, на ощупь. Она важна не только для отрасли, но и для государства в целом. Из подобных отраслевых разработок складывается программа развития экономики и промышленности страны.

– Интересно, что испытывает человек, способный заглянуть более чем на 15 лет вперед? – Специалисты нашего профиля вовсе не оракулы. Мы всего лишь строим прогнозы на основе научных фактов, предполагаемых событий, способствующих либо препятствующих достижению желаемых результатов. К тому же в работе по обновлению стратегии мы опирались на серьезную базу предыдущего документа с одноименным названием, индикаторы которого во многом определили развитие конкурентных качественных транспортных услуг. Сопоставление реальных и расчетных данных позволило четче определить болевые точки и точнее скорректировать перспективные цели.

Просмотров: 4653


23.06.2014 — Интервью с руководителем Филиала «Транскомпани» в Санкт-Петербурге Игорем Рейнером.

Игорь, как давно Вы являетесь исполнительным директором филиала «Транскомпани» в Санкт-Петербурге?

Эту должность я занимаю не так давно, примерно около года я являюсь исполнительным директором филиала в Санкт - Петербурге.

Нравится ли Вам Питер, как место, где можно реализовывать бизнес?

Да, Вы знаете, это город огромных возможностей, ежедневно устанавливающий и развивающий связи со всем миром. И это не только деловые связи, но и культурные. Потребность в качественных транспортных услугах очень высока. И от этого успешный результат в бизнесе гарантирован.

Разве только от этого гарантирован успех?

Конечно, нет. Необходимо соответствовать высоким стандартам. К примеру, наш филиал ни чем не уступает московскому. И в первую очередь это бережное отношение к каждому клиенту, точное соблюдение всех обязательств. И благодаря высокому качеству и широкому спектру оказываемых услуг, мы зарекомендовали себя, как надежный партнер.

Столкнулись ли Вы с какими-то определенными трудностями за этот промежуток времени? И как их преодолели?

Всегда, когда, вступаешь в новую должность, возникает ряд трудностей. И первый год работы не оказался исключением. В первую очередь требовалось подстроиться под специфику работы региона, затем привлечь крупных клиентов и заслужить их доверие, оказывая услуги на высоком уровне.

Трудности преодолели благодаря слаженной работе коллектива. Ну и конечно не обошлось и без взаимопомощи центрального офиса, который всегда готов помочь решить возникающие проблемы.

Каких успехов Вы добились за прошедшее время? Есть чем гордиться?

За прошедший год мы смогли начать сотрудничество с известными брендами в Санкт-Петербурге, у которых заслужили авторитет надежной компании. И, наверное, это самый главный результат, которым гордится каждый сотрудник в филиале.

Просмотров: 3730


28.05.2014 — Татьяна Ямпольская, Генеральный директор "Hermes-DPD": "На одной волне с клиентом".

Интервью с Татьяной Ямпольской, генеральным директором Hermes-DPD

- Название вашей компании объединяет два международных бренда. Hermes-DPD является российской или международной компанией?

Hermes-DPD – это российская компания со 100% иностранным капиталом. Наша компания является совместным предприятием Hermes Europe, европейского лидера на рынке логистики для компаний дистанционной торговли, и крупнейшего международного логистического провайдера DPD.

- Бренд DPD широко известен на российском логистическом рынке. Как компания Hermes-DPD связана с DPD в России?

Российское отделение DPD - провайдер логистических услуг компании Hermes-DPD. Обладая обширным опытом работы в рамках международной сети доставки и знанием специфики российского рынка, DPD оказывает нам эффективную операционную поддержку (получение товара от Продавца, сортировка и доставка в пункт выдачи товаров) в рамках данного сотрудничества.

- О Hermes Europe участники российского логистического рынка узнали после появления на нем компании Hermes-DPD, то есть относительно недавно. Расскажите, пожалуйста, о Hermes Europe.

Hermes Europe – это единственный провайдер услуг во всем мире, который под единым брендом осуществляет поставки продукции, управление производством, и контроль качества, исполняет заказы и обеспечивает доставку. Компания Hermes Europe принадлежит крупнейшему в Европе холдингу Otto Group и успешно функционирует на европейском рынке уже более 40 лет. Будучи экспертом на рынке логистики, компания также накопила значительный опыт в сфере оказания услуг, связанных с доставкой товаров дистанционной торговли. В Германии 7 из 10 крупнейших компаний дистанционной торговли доверяют доставку своих товаров компании Hermes Europe .

За последние несколько лет компания Hermes предприняла значительные меры для создания европейской сети B2C и тесно сотрудничает с представителями розничных магазинов и сервисных центров в рамках обслуживания покупателей компаний дистанционной торговли в Австрии, Великобритании, России. На этих рынках Hermes Europe занимает уникальное положение благодаря не имеющей аналогов сети пунктов выдачи посылок, которая имеет порядка 20 000 пунктов по всей Европе. Только в Германии под брендом Hermes создано более 14 000 пунктов выдачи. Поэтому и в России, с учетом ее обширных территорий и ростом аудитории Интернета, у нас огромные перспективы.

Просмотров: 4421


11.04.2014 — Рынок экспресс-доставки в России

Интервью с Алексеем Кичатовым, генеральным директором City Express

–  Компания City Expressпоявилась в 1993 году и существует уже более 20 лет на рынке. Преодолев кризисы 1998 и 2008 годов, компания сейчас успешна. Как она создавалась?

–  На момент создания компании меня еще в ней не было. Началось все с обыкновенной квартиры, звонки принимались на домашний телефон. Первая рассылка рекламы была осуществлена людьми, которые создавали эту компанию. Они взяли некую базу потенциальных клиентов и сами доставили 200 писем, именно с этого и начался бизнес. Когда я пришел в компанию в 1995 году, никакой компьютерной сети и базы данных не было. Всё основывалось на собственном энтузиазме. В настоящий момент CityExpress– это 60 филиалов-представительств по России и доставка по всему миру.

–  Предполагаю, что Вы приходили в компанию в 1995 году с довольно низким профессиональным опытом?

–  Честно говоря, я пришел работать курьером, когда мне было 19 лет.

– Расскажите, пожалуйста, как переживала компания кризисы 1998 и 2008 гг.?

–  Бизнес экспресс-доставки на том этапе, на котором мы встречали эти кризисы, сам по себе довольно легкий. Он не имеет активов, которые его тянут вниз. Большинство затрат переменны, и со снижением объема нужно лишь вовремя следить за тем, чтобы уменьшались затраты. Ты снижаешь цены, твои контрагенты снижают для тебя цены, и ты следишь за тем, чтобы ты оставался на минимальной рентабельности. 1998 год – это отдельная история: как всё быстро рухнуло, также всё быстро стало расти. В 2008-2009 гг. всё намного медленнее восстанавливалось, была более жесткая конкуренция. В 1998 году не было таких существенных проблем, не было такой демографической ситуации в стране. Была куча людей, желающих работать за любые деньги. В какой-то степени, этот год прошел быстро и безболезненно. Последний кризис 2008 года был более мучительным, но, тем не менее, было понятно, что нужно делать. Мы просто предпринимали определенные шаги и пережили его.

Просмотров: 3133


01.04.2014 — Развитие рынка экспресс-перевозок с помощью франшизы.

Во всем мире рынок электронной коммерции от года к году стремительно развивается. Это удобно и доступно каждому. Но на рынке Интернет-торговли невозможно достичь успеха, если товар не может быть оперативно отправлен и вовремя получен. На помощь приходят операторы экспресс-доставки. Чтобы, в свою очередь, стать успешным экспресс-перевозчиком необходимо иметь широкую географию доставки. Этого можно достичь двумя способами: открытием собственных филиалов или развитием сети представительств с помощью франчайзинга.

О возможностях и особенностях работы с франчайзи сегодня расскажет генеральный директор Компании СДЭК Леонид Гольдорт.

- Леонид Яковлевич, кто и когда создал Компанию? Когда и почему начали работать по франчайзинговой модели и сколько франчайзи на сегодняшний день? Какой прирост франчайзи за год?

- Рынок экспресс-доставки – сравнительно новый для российской экономики. До 90-х годов существовали всего две специализированные государственные организации по срочной доставке: фельдъегерская связь и «Спецсвязь». В конце 80х-начале 90х гг. зарубежные экспресс-гиганты стали постепенно выходить на российский рынок. Чуть позже начали появляться и российские операторы срочной доставки.

Все случилось в 2000 году. Идея создания курьерской службы родилась не сразу. Сначала появилась мысль об Интернет-магазине. Я прочитал гору книг о невероятном развитии Интернет-торговли на Западе. Для полноценного сетевого проекта необходима была собственная доставка по России. Поэтому сначала было решено «быстренько» организовать курьерскую службу, а потом и магазин.
25 февраля 2000 года в Новосибирске была зарегистрирована Компания «Экспресс-Курьер», основателями выступили я и мой партнер Вячеслав Пиксаев. Как я уже говорил, основной целью бизнеса было создание Интернет-магазина, которые только начали появляться в России.

Спустя год стало понятно, что экспресс-доставка – самостоятельное предприятие. Это очень востребованная услуга и крайне перспективный бизнес. Поэтому акционерами Компании было принято решение развивать именно эту услугу, закрыв Интернет-проект.
Собственных средств для содержания офиса не хватало, поэтому приходилось делить аренду со школой английского языка. Когда начинались уроки английского наш офис прекращал работу.
И хотя у нас не было никаких знаний в области логистики и управления бизнесом, клиенты доверяли Компании свои грузы. Всегда была абсолютная уверенность в своих силах и в том, что успех будет в любом случае.

Просмотров: 3185


28.03.2014 — Проектные грузы: просто о сложном

Строительство, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, электроэнергетика и другие промышленные производства испытывают постоянную или периодическую потребность в поставках (или отправках) проектных грузов.
"Проектный груз – это груз, который по своим техническим характеристикам (вес, габариты) не может перемещаться по дорогам общего пользования, а именно, это тяжеловесные и крупногабаритные компоненты, технологические линии, военная спецтехника, различное крупное промышленное и энергетическое оборудование и прочие тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при транспортировке которых могут сломаться опоры мостов, разрушится покрытие дороги общего пользования и т.п. Для перевозки такого груза разрабатывается специальный проект и прокладывается особый маршрут. Мы регулярно сталкиваемся с перевозкой строительных станков, разобранных заводов, турбин для энергетических установок, генераторов", - объясняет Виталий Апаликов.
"Наиболее интенсивно перевозки проектных грузов осуществляются через крупные транспортные коридоры. Принцип их внешне прост — от производства к потребителю. Нельзя не отметить преимущества перевозок проектных грузов железной дорогой – это и скорость доставки, сохранность груза, и, что очень важно, по причине его дорогой стоимости, возможность преодолевать сложные маршруты и двигаться в сложных погодных условиях. Но есть и некоторые сложности при выборе этого вида транспорта.
Самая, пожалуй, острая, проблемаэто дороговизна перевозки на ж/д транспорте для клиента при повышенной степени негабаритности груза", - отмечает Виталий.
"При увеличении степени негабаритности стоимость возрастает в геометрической прогрессии. Необходимо строить дополнительные перегрузочные комплексы для обработки проектных и тяжеловесных грузов на ключевых ж/д станциях. Таких, как морские и речные порты, тупиковые ветки, подходящие к заводам и промышленным комплексам, ж/д станции, подходящие к месторождениям и военным предприятиям. К сожалению, не многие закрытые заводы могут похвастаться серьезным лифтовым оборудованием и кранами для перевалки проектных грузов. Практически вся техника для перегрузки сосредоточена в руках частных компаний. Это делает такую технику труднодоступной и дорогой в транспортировке к месту перегрузки. Особенно тяжело приходится в хранении таких грузов на грузовых площадках и СВХ, так как не все площадки и причалы имеют допустимый запас прочности для хранения тяжеловесных грузов.

Просмотров: 2326


26.03.2014 — Эксклюзивное интервью Спикера предстоящего Транспортно-логистического Конгресса TransCargo2014 - Филиппа Ниссена, Генерального директора Freight Village Kaluga

FreightVillage, где бы она ни была, — этот формат, который предусматривает интермодальность - это прямой доступ к двум видам транспорта: дорожная сеть и железнодорожная сеть. Какой формат и особенности у FreightVillageRu?

Да, действительно, формат «фрейт вилладж» предполагает доступ как минимум к 2 видам транспорта. Именно в этом сам смысл деятельности грузовой деревни.

Сегодня «Фрейт Вилладж Ру» включает в себя две грузовые деревни территории Калужской области: FreightVillageVorsino (ФВ Ворсино) - как формат федерального значения и FreightVillageRosva (ФВ Росва) – межрегиональный формат.

Оба центра являются мультимодальными и предоставляют комплексное транспортно-экспедиционное и сервисное обслуживание.

Транспортно-логистический центр ФВ Росва создан с целью оптимизации логистических операций резидентов индустриальных парков Калужской области «Грабцево», «Росва», «Калуга-Юг», а также обслуживания других участников ВЭД.

ФВ Ворсино – это крупнейший терминал Европы (по заключению Ассоциации грузовых деревень Германии), сочетающий три вида транспорта – авто, ж/д и аэропорт Ермолино, реконструкцией которого занимается авиакомпания UTair, 3-ий в России крупнейший авиаперевозчик. Ж/д терминал позволяет осуществлять перевалку грузов равную 500 000 ДФЭ в год. Инфраструктура включает современное офисное здание, спроектированное с учетом оптимизации технологии проведения таможенных процедур (400 деклараций в смену) для размещения сотрудников ФТС РФ и таможенных брокеров, склад временного хранения, открытую площадку для досмотра грузов, контейнерный терминал, терминал для большегрузного автотранспорта.

Просмотров: 2234


04.03.2014 — "Мы знаем о грузоперевозке все"

«Транскомпани»: мы знаем о грузоперевозках все.

«Мы знаем о грузоперевозке все», - заявляют специалисты транспортной компании «Транскомпани». И у них есть основания это утверждать.

В каком году Вы пришли на рынок грузоперевозок?

Предприятие работает на рынке с 2000 года. За это время «Транскомпани» приобрела более 2 тыс. постоянных клиентов. В их числе – Samsung, Sony, LG, Bosch, Nestle, «Вимм-Билль-Данн», «Газпром СтройТЭК Салават», Dunlop, Yokohama, «Связной», «Билайн», «Магнит», «Почта России», «X5 Retail Group» и др.

Почему заказчики, выбирая партнера для автомобильных грузоперевозок,  могут доверять «Транскомпани»?

«Мы стремимся работать так, чтобы клиенты гордились сотрудничеством с нами. И рекомендовали нас другим», - говорит генеральный директор «Транскомпани» Антон Страхов. Принципы компанииучитывать все пожелания заказчика и обеспечивать высокий уровень сервиса, подчеркивает Антон Владимирович. В этом деле кадры, как известно, решают все. Поэтому «Транскомпани» объединила профессионалов. В компании практикуется индивидуальный подход к клиенту. С каждым из них работает персональный менеджер, которого поддерживает целая команда специалистов – логисты, диспетчеры, водители, расчетные менеджеры.

Какие качества выделяют Вас из других транспортных компаний ?

Сильные стороны «Транскомпани» - грамотное и оперативное оформление документов, высокие стандарты обслуживания, соблюдение всех правил и условий транспортировки. При подаче заявки через сайт подтверждение приходит в течение 2 часов. Накопленный 13-летний опыт позволяет гарантировать доставку груза в полной сохранности и точно в срок. Компания не только составляет оптимальный маршрут перевозки, но и корректирует его по требованию клиента. Заказчик может получать от диспетчера информацию о местонахождении и состоянии груза в круглосуточном режиме.

Просмотров: 2226


04.03.2014 — Интернет-торговля держит транспортные компании в тонусе

Интернет-торговля в России на фоне стагнирующей экономики развивается такими темпами, что вызывает зависть даже у чиновников, которые планируют ввести ограничения на беспошлинную доставку грузов в Россию. Но в этой статье речь пойдет о другом. Сами владельцы интернет-магазинов в числе  основных сдерживающих факторов развития называют не чиновничий произвол, а логистику. А ключом к успешному развитию для многих интернет-торговцев становится тесный альянс с надежной транспортно-логистической компанией.

В поисках ответа на вопрос, что надо делать транспортной компании, чтоб заслужить доверие интернет-магазинов, редакция «АТИ-Медиа» обратилась к Дмитрию Филиппову, руководителю отдела развития компании «Центр Экспресс».
- Дмитрий, какое место в деятельности вашей компании занимает работа с интернет-магазинами?
- По результатам 2013 года работа с интернет-магазинами оказалась самым быстрорастущим сегментом. Причем, большая часть клиентов была заинтересована в сотрудничестве с нами по доставкам своей продукции по Москве.

- Многие представители интернет-торговли утверждают, что логистика – слабое звено в их деятельности. Насколько реалистичны их ожидания при выстраивании отношений с транспортными компаниями? Может быть, эти ожидания чрезмерно завышены?
- Многие интернет-магазины демонстрируют впечатляющий рост. К сожалению, не все транспортно-логистические компании способны развиваться теми же темпами. Среди наших партнеров есть проекты, которые на первоначальном этапе развития сотрудничали с двумя-тремя транспортными компаниями. И потом, по мере развития, отказывались от услуг партнеров, которые переставали соответствовать их растущим требованиям. Происходил так называемый естественный отбор. Еще вчера для некоторых интернет-магазинов мы были одними из многих поставщиков логистических услуг, а сегодня они работают только с нами.
Просмотров: 1890


25.02.2014 — " Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития транспортной отрасли "

Интервью с представителем TimoCom Марселем Фрингсом: Взгляд на 2013-й и обзор перспектив 2014-го года

В 2014 году прогнозируется существенный рост в сфере логистики и транспортных перевозок. Даже с учётом того, что на пути развития в этом году снова потребуется решить немало задач. Поскольку рынок постоянно преображается, инновационные предложения в будущем могут играть решающую роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия. Чему мы научились за 2013-й год, какие тенденции намечаются в 2014-м, и что можно сказать о настоящем состоянии транспортной отрасли? Мы спросили об этом Марселя Фрингса, главного представителя компании TimoCom. 

Могли бы вы взять на себя роль оракула и сделать предсказания на 2014-й год? Можно ли спрогнозировать будущее Европейской транспортной отрасли, исходя из событий минувшего года?

Я верю в то, что 2014-й год ознаменуется успехами. Конъюнктурный прогноз для Германии составляет 1 – 2,5%. Рост станет стимулом для дальнейшего развития европейского экспорта. Таким образом, новые возможности возникнут и в транспортной отрасли, хотя, тех благоприятных условий накопления капитала, которые существовали полвека назад, больше не будет. По сравнению с 2012-ым, в 2013-ом году число размещённых у нас предложений транспорта и грузов выросло почти на 7,7 млн., то есть, на 16,5%. В 2013-м году, несмотря на низкую конъюнктуру, было зарегистрировано 54,7 млн. предложений.

Для компании TimoCom, разработчика онлайн-платформ для логистической сферы, 2013-й год оказался достаточно успешным. Есть ли планы охватить в будущем другие области?

Мы всегда открыты для партнёрства, которое способно расширить нашу сеть и обеспечить дополнительные преимущества для клиентов. Это могут быть как корпоративные контракты, эффективное расширение спектра услуг, стратегическое партнёрство и т.д. Среди подобных проектов можно назвать сотрудничество с 70-ю поставщиками телеинформационных услуг, объединённых на открывшейся в прошлом году платформе TC eMap®, в которую интегрирована функция отслеживания грузов. Совместными усилиями мы обеспечиваем более глубокое проникновение телематических услуг.

Просмотров: 1472


17.02.2014 — «Главное – продумать грамотные методы оплаты налога»

Министр финансов РФ Антон Силуанов предложил урегулировать интернет-торговлю в стране, снизив лимит беспошлинных покупок до €150. Как отмечает скрытый источник газеты «КоммерсантЪ» в одном из профильных министерств, такое решение - "это удар по интернет-торговле и по покупателям". Однако Артем Переславцев, директор Департамента международного развития СПСР-ЭКСПРЕСС, уверен, что при грамотном решении проблемы оплаты пошлин реформа не повлияет на развитие электронной коммерции в стране и не оттолкнет владельцев бизнеса от российского рынка.

- Артем, почему реформа не станет «ударом по интернет-торговле»?

- Если проанализировать статистику Почты России, доминирующего игрока на рынке трансграничной интернет-торговли, можно увидеть, что львиная доля посылок имеет весьма низкий средний чек. Лишь малая часть имеет средний чек свыше €200 и €1 000 евро. Таким образом, лимит, установленный на уровне €150, не затронет 60-70% этого рынка. Кроме того, я уверен, что если будут продуманы грамотные способы оплаты налога на товары стоимостью более €150, то изменения не сильно повлияют и на трафик, превышающий эту сумму. А упрощение способов оплаты налогов, например использование онлайн-платежей и дебетовых карт, поможет быстро адаптировать покупателей к новой схеме налогообложения интернет-покупок.

Дело в том, что для российского рынка интернет-торговли характерна такая тенденция: чем больше средний чек, тем больше разница между стоимостью товара за рубежом и в России. Так, если стоимость товара в иностранном интернет-магазине составляет $50, то в нашей стране этот же товар может стоить $100 и даже больше. Поэтому налог в 10-15% на сумму в $50 и более не уменьшит привлекательность товара для российского потребителя.

Просмотров: 1400


13.02.2014 — Кристоф Менивар: Нас многому учит русская культура

FM Logistic — один из лидеров на московском рынке логистики, демонстрирующий самые высокие темпы роста. Компания делает ставку на развитие персонала и создание инноваций, и этим заметно отличается от своих конкурентов. Клиенты FM Logistic в России — крупнейшие международные корпорации и сети ритейла — по достоинству оценили высокие технологии в логистике, поэтому много лет доверяют поставки именно этой французской компании. Её генеральный директор Кристоф Менивар (Christophe Menivard) рассказал корреспонденту Московского международного портала, почему для успешного развития бизнеса необходимо инвестировать в российских сотрудников.

Корреспондент: FM Logistic работает в России с 1994 года. Как развивался ваш бизнес все эти годы, в какие моменты компания росла наиболее активно?

Кристоф Менивар: Компания, действительно, ведёт свою деятельность в России уже почти 20 лет. Следует отметить, что Россия — первая страна, где FM Logistic стала предоставлять свои услуги за пределами Франции. Первые годы были сложными, главным образом, из-за кризиса 1998 года, но с течением времени стало ясно, что выбор, сделанный много лет назад, оказался правильным. Построив первый в России склад класса «A», мы постоянно увеличивали свой оборот. В марте 2012 года рост составил 23% по отношению к марту 2011 года, тенденция сохранилась в 2013 году и в 2014-м мы ждем роста до 48%. FM Logistic активно развивается и укрепляет позицию лидера на московском рынке.

Корр.: Московский регион — самый перспективный в России с точки зрения объёмов рынка логистики. Какую долю FM Logistic здесь занимает и какие сегменты рынка для вас наиболее привлекательны?

К. М.: Москва и область наиболее насыщенны с точки зрения логистики, поскольку крупнейшие производственные центры и складские помещения расположены здесь, транспортные потоки также сосредоточены вокруг Москвы. Владея 11 складами в области, FM Logistic занимает важную позицию на московском рынке. После завершения строительства своей четвертой платформы в Дмитрове, компания станет лидером. Мы обрабатываем большое количество потоков из Москвы, но не из регионов. Бизнес в других регионах России постепенно развивается, но всё ещё недостаточно региональных производителей, которые смогли бы заполнять наши машины, идущие в Москву. Что касается сегментов рынка, у нас сильные позиции в сфере розничного бизнеса, пищевой промышленности и косметики. Сейчас мы активно развиваем логистику продуктов категории «фреш» — после приобретения компании Univeg Logistics Russia в июне 2013 года.

Просмотров: 2765


11.02.2014 — "Семерка" – секрет быстрого роста

Интервью с учредителем, директором департамента перспективного развития Транспортной компании «Семерка» Владимиром Юрьевичем Югай

Объясните, пожалуйста, как появилось название компании, почему «семерка»?

Решение о создании транспортной компании готовилось несколько лет, просчитывались все варианты, учитывались потребности рынка. А «семерка» – это наше любимое число.

Вы вышли на рынок автоперевозок в конце 2010 г., чем определялся выбор сферы деятельности, учитывая высокий уровень конкуренции на рынке автоперевозок?

Выбор сферы деятельности во многом определялся собственным опытом. Поскольку в своем бизнесе мы сталкивались с автоперевозчиками, то изнутри видели все проблемы, связанные с организацией процесса транспортировки и хранения грузов. Мы шли от торговли к перевозкам для собственных нужд, затем – к созданию транспортной компании, предоставляющей услуги по перевозке грузов в международном, внутрироссийском и внутригородском сообщении. Следующий наш шаг – развитие складских услуг.

В чем секрет столь быстрого роста компании?

В 2009-2010 гг. образовался провал на рынке грузоперевозок, связанный с отсутствием предложения качественных транспортных услуг. На рынке работали в основном компании слабые (ИП, ИЧП и пр.), не способные обеспечить высокие потребности, при этом возникающие проблемы, связанные с низким уровнем предоставляемых услуг, невозможно было решить даже в судебном порядке. Крупным торговым сетями в первую очередь была нужна безопасность и надежность перевозок, эти требования актуальны и сегодня. Я думаю, при выборе направления инвестирования мы не ошиблись и попали в «семерку».
Просмотров: 1532


07.02.2014 — Российский рынок по-прежнему интересен иностранным онлайн - ритейлерам

"Российский рынок по-прежнему интересен иностранным онлайн - ритейлерам"

Такое мнение высказал Алексей Жуков, директор по маркетингу компании СПСР-ЭКСПРЕСС,  выступая с докладом в рамках круглого стола «E-Commerce: новые правила Интернет-торговли», который прошел 5 февраля 2014 года в конференц-зале пространства «8 колонн».

Введение предлагаемых норм, скорее всего, никак не повлияет на объем импортируемых товаров. «Скорее всего, динамика роста количества трансграничных отправлений сохранится, и по итогам 2014 года их количество может составить 60-70 млн. Увеличение количества отправлений в меньшей степени будет связано с дроблением заказов, так как отправлений, превышающих пороговую сумму €150, в общем потоке cейчас не так много», - считает Алексей Жуков. По его мнению, «предполагаемый рост по большей части будет обусловлен тем, что международные игроки будут уделять российскому рынку особое внимание, так как Россия является для них стратегически значимым партнером». Алексей Жуков рассказал, что  на конференции The Delivery Conference, которая прошла 4 февраля в Лондоне, и в которой приняли участие крупнейшие в мире интернет-ритейлеры и логистические операторы, одной из главных тем стал рынок России. «Он интересен многим иностранным онлайн – ритейлерам», - подчеркнул эксперт.

«Важно, чтобы с введением новых правил не забыли о потребителе. Зачастую из-за границы заказывается товар, который отсутствует в ассортименте российских ритейлеров. Такой товар может быть выше пороговой суммы, и необходимо максимально упростить за него оплату таможенной пошлины», - считает Жуков.

В настоящее время над этой проблемой активно работает Национальная Ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). «Мы пытаемся проработать возможность оплатить покупки на сайте, при их получении или через сайт таможни, например, с помощью карточки», - рассказал участникам мероприятия Александр Иванов, Президент НАДТ.

Просмотров: 1293


30.01.2014 — "Маршруткам прописали ГЛОНАСС". Интервью заместителя Министра транспорта РФ Алексея Цыденова

Автолюбителей не будут штрафовать за отсутствие спецнавигаторов.
Минтранс намерен поделиться с коллегами по Таможенному союзу секретами государственной автоматизированной информационной системы, которая обеспечивает безопасность на автодорогах России (ЭРА-ГЛОНАСС). Когда это произойдет? И какие именно машины уже в этом году не выпустят на наши трассы без такой аппаратуры, в интервью «РГ» рассказал замминистра транспорта Алексей Цыденов.

Когда аппаратами «ЭРА-ГЛОНАСС» должны оборудовать все авто и планируется ли наказывать водителей за их отсутствие?

Алексей Цыденов: С января 2017 года система в обязательном порядке будет устанавливаться на все выпускаемые в обращения транспортные средства на территории России и Таможенного союза. Что касается машин, которые уже сейчас ездят по дорогам, то на личные авто ее устанавливать никто обязывать не будет, но по собственному желанию оборудование можно вмонтировать в специальных сервисных центрах.

А вот для коммерческой перевозки пассажиров, опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), машины должны сходить с конвейера с ГЛОНАСС в Таможенном союзе уже с 1 января 2016 года.

Просмотров: 1415


22.01.2014 — В России остро необходимы системы интеллектуального управления транспортными потоками.

На вопросы портала «Умный логист» отвечает  Николай Звонарев, директор технического департамента группы компаний «Аркан» (оператор телематических услуг):

- Как вы относитесь к тому, что с 1 марта подмосковные дорогие закроют для движения большегрузный фур в дневное время? 

- Это, безусловно – вынужденная мера. Транспортная инфраструктура вокруг крупнейшего российского мегаполиса задыхается от перегруженности. А с весны, как известно, открывается дачный сезон и загрузка дорог возрастает. Кроме того, не стоит забывать, что в летнее время днем, когда дорожное полотно нагревается большегрузные фуры наносят дополнительный вред дорожному полотну, разрушая его. Но все же не пускать грузовики ездить в определенное время ездить по дорогам – это примитивный способ бороться с перегрузкой транспортной сети. Действуя по принципу «держать и не пущать» нельзя справиться с этой проблемой. Подобные ограничения движения грузовиков, приведут к дальнейшему удорожанию транспортно-логистических услуг в столичном регионе и отрицательно скажутся на инвестиционной привлекательности и эффективности всего логистического бизнеса.

- А какие, на ваш взгляд, есть другие действенные способы справится с перегруженностью дорог в крупных российских мегаполисах?

-- Это прежде всего развитие интеллектуальных систем управления транспортными потоками. Во многих странах подобные «умные» системы достаточно успешно внедряются. Специальные датчики там следят за плотностью дорожного движения и, если транспортный поток увеличивается, то «умные» системы могут, скажем, автоматически увеличивать интервал переключения светофоров, пуская так называемую «зеленую волну» для основного потокам машина. Или с помощью такой системы управления можно в нужный момент открывать реверсивные полосы движения, перенаправлять транспортные потоки на соседние улицы или дороги, если, скажем, впереди случилось ДТП.

Просмотров: 1632


14.01.2014 — Будущее — за контейнерными перевозками.

По мнению Романа Цыганкова, коммерческого директора транспортно-логистической компании «ВэдТрансСервис», в период экономического кризиса выживут только сильнейшие. Справиться с ситуацией сможет тот, кто повернет ее в правильное русло и заставит работать на себя.

Роман ЦыганковСегодня более 90 % мировых грузоперевозок генеральных грузов (грузов, транспортируемых в упаковке) осуществляется в контейнерах. В последние десятилетия контейнерные перевозки заслужили репутацию самого безопасного и удобного способа доставки грузов различного профиля. Прочность стенок контейнера обеспечивает полную сохранность перевозимой продукции, товара или имущества — это особенно важно, когда транспортируется компьютерная техника и особо ценные грузы. За счет большой вместимости контейнера доставка обходится дешевле и не требует дополнительных затрат, механизация погрузочно-разгрузочных работ также ускоряет и удешевляет эту услугу. 

Идея транспортировать разноплановые грузы в унифицированной таре впервые была озвучена еще в середине ХХ века рядовым американским экспедитором Маклином и, между прочим, тут же едва не была загублена на корню в результате  скептической реакции боссов-грузоперевозчиков, не нашедших в ней ничего прогрессивного и экономически выгодного. Однако инициативный изобретатель оказался настолько уверен в значимости своего новшества, что рискнул создать собственную судоходную компанию — с тем, чтобы самостоятельно испытать контейнеры в качестве альтернативного способа транспортировки грузов. Переоборудованный им танкер с 58 контейнерами на борту в 1956 году отправился из Ньюарка в Хьюстон, ознаменовав начало эры контейнерных перевозок. Организованная Маклином компания вскоре получила множество заказов на выполнение именно контейнерных перевозок от клиентов, высоко оценивших явные преимущества нового способа доставки. Спустя рекордно короткое время контейнеризация обрела широкую популярность не только на американском континенте, но и в масштабах всего мира. Уже в 1964 году были приняты общемировые габариты контейнеров, используемые во всех странах: трех-, пятитонные, двадцати- и сорокафутовые контейнеры. 

На сегодняшний день рынок контейнерных перевозок в РФ имеет реальные перспективы развития — в первую очередь, по причине его сильной концентрации. Например, из 20 морских линий, составляющих в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ) примерно 70% имеющихся мощностей, доля первых трех компаний-лидеров российского рынка, обслуживающих эти направления, — около 30% от общего грузооборота. Объемы перевозимых в российских портах грузов демонстрируют стабильный рост. По сравнению с данными 2000 года, экспорт увеличился в 5 раз, импорт — в 7,5 раза (в стоимостном выражении). К 2016 году аналитиками прогнозируется увеличение грузооборота до 700 млн т, совокупный среднегодовой темп роста инвестиций (CAGR) с 2011 по 2016 годы — 5,2%.

Просмотров: 4743


24.12.2013 — Экспресс-доставка «Спецсвязью» - внутренняя конкуренция ФГУПов?

В России идет стремительное развитие рынка дистанционной торговли - каждый год он прирастает на 25-30%. В настоящее время, по мнению экспертов, доля интернет-торговли в общем объеме ритейла составляет 1,5-2%.Тогда как в странах с развитым рынком дистанционных продаж этот показатель находится на уровне 8-9%.

То есть в России действительно есть гигантский потенциал роста для логистических компаний, в особенности тех, которые тесно работают с интернет-магазинами. Для сравнения, по оценкам Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли, на одного россиянина сейчас приходится менее1 отправления в год, в то время как на одного гражданина Польши - более 5 отправлений, а на одного жителя Германии - более 12.

Просмотров: 1633


13.12.2013 — Рынок грузоперевозок вырастет, но незначительно, примерно на 5%, максимум на 10%. - Николай Воинов, Генеральный директор и Президент Itella в России

Сегодня прогноз развития российского рынка грузовых перевозок на 2014 год дал Генеральный директор и Президент Itella в России Николай Воинов.

Какую динамику рынка грузоперевозок российской федерации вы ожидаете в 2014 году, на чем основывается ваш прогноз?

Я считаю, что в ситуации с грузоперевозками необходимо ориентироваться на общий рост экономики страны. Судя по прогнозам аналитиков на следующий год, ВВП России может вырасти примерно на 2%, поэтому существенных изменений по сравнению с этим годом ждать не приходится. Рынок грузоперевозок вырастет, но незначительно, примерно на 5%, максимум на 10%.

При помощи стандартных методик расчетов можно прогнозировать, какова будет динамика на рынке грузоперевозок по сегментам. Разные сегменты транспортного рынка растут по-разному. В среднем, это будут те же самые 5-10%. Но, например, экспресс-доставка будет расти быстрее (рост может составить 15%), как и перевозки, связанные с доставкой товаров из интернет-магазинов (здесь рост может быть до 20-30%), железнодорожные и морские перевозки растут медленнее.

Просмотров: 1324


11.12.2013 — В 2014 году продолжится активный рост сетевого ретейла

На наши вопросы продолжают отвечать ведущие транспортно-экспедиционные компании. Сегодня свои комментарий нам предоставила компания «ГлавДоставка», в лице коммерческого директора Виталия Горбатюка.

1. На сколько процентов, по вашему мнению, ожидается рост/спад объема рынка грузоперевозок в РФ в 2014 году в натуральном и в денежном выражении?

Достаточно сложно говорить о каких-то точных цифрах на фоне нестабильности экономической ситуации. Ориентируясь на общий рост экономики страны, рынок грузоперевозок вырастет на те же 1,5-2%, и это в лучшем случае.

2. Учитывая прогноз, на какие моменты в развитии компания сделает упор в следующем году? Какие конкретные шаги планируете предпринять?

Компания ГлавДоставка была открыта в кризисный 2008 год, в то время, когда многие транспортно-экспедиционные компании закрывались. За 5 лет мы смогли успешно решить множество проблем и сделали огромный скачек в развитии. Могу с уверенностью сказать, что у нас есть опыт решения сложных ситуациях и 2014 год не станет для нас чем-то особенным.

В 2013 году ГлавДоставка открыла более 30 филиальных представительств в крупных городах России. В 2014 году мы планируем сконцентрироваться на развитии этих филиалов и сделать упор на качестве предоставляемых услуг.

Просмотров: 1487


09.12.2013 — 20 лет на рынке экспресс-доставки. Нет уголка земного шара, куда мы не могли бы доставить груз

Интервью с генеральным директором компании City Express Алексеем Анатольевичем Кичатовым

Алексей  Кичатов

Ваша компания отмечает 20-летний юбилей. Расскажите, как компания вышла на рынок экспресс-доставки?
Бизнес так и задумывался – услуги экспресс-доставки. Мы появились в 1993 как небольшая курьерская служба, доставлявшая срочную корреспонденцию по Москве. Благодаря тому, что приоритеты были расставлены верно (мы брали на себя 100-процентную ответственность за все отправления), нам стали доверять, и за короткое время наша компания добилась успехов – стала открывать филиалы в других городах, а потом и странах, а экспресс-доставка стала осуществляться по всей России и миру. Сегодня у нас более 75 отделений на территории России, представительства на Украине и агенты в других странах. Число наших клиентов превысило 50 тысяч, среди них – компании с мировым именем, представители малого и среднего бизнеса, российские и международные организации, посольства и консульства, частные лица. Мы имеем лицензию на оказание услуг почтовой связи и являемся членом Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи (АНОПС), наряду с крупнейшими курьерскими компаниями, а также членом Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты.

Каковы достижения вашей компании: темпы роста выручки, расширение клиентской базы, выход на региональные рынки и рынки стран СНГ?
Расширение клиентской базы соразмерно расширению границ нашей деятельности и перечню оказываемых нашей компанией услуг. Территория уже не барьер – практически нет уголка земного шара (с цивилизацией), куда мы не могли бы доставить посылку, документы или тяжелый груз. Весомое наше достижение – открытие полноценной сети представительств City Express на Украине. Нас уже можно называть международной компанией. И это не предел – в наших планах в ближайшее время выйти еще в ряд стран СНГ.

Просмотров: 1523


06.12.2013 — В 2014 году не стоит ожидать значительного улучшения динамики грузоперевозок по сравнению с 2013 годом

Сегодня мы узнали, как видит рынок грузоперевозок в 2014 году Шадрин Николай - руководитель отдела коммерческой аналитики и ценообразования Группы компаний «ЖелДорЭкспедиция».

1. Какую динамику рынка грузоперевозок РФ Вы ожидаете в 2014 год? На чем основывается Ваш прогноз?

Грузоперевозки являются хорошим индикатором состояния экономики в целом. Учитывая прогноз Минэкономразвития по росту ВВП в 2014 году, который был снижен до 2,5% , можно сделать вывод о продолжении стагнации, начавшейся в 2012 году. Основным грузоперевозчиком страны является ОАО “РЖД”, чей показатель погрузки снизился в 2013 году (снижение около 3%) и при этом прогноз на первое полугодие 2014 года также не предполагает роста. Таким образом, в 2014 году не стоит ожидать значительного улучшения динамики грузоперевозок по сравнению с 2013 годом.

2. На сколько процентов, по вашему мнению, ожидается рост/спад объема рынка грузоперевозок в РФ в 2014 году в натуральном и в денежном выражении?

Основываясь на ожиданиях, касающихся показателя погрузки ОАО “РЖД” (этот показатель является одним из ключевых для грузоперевозок), можно прогнозировать небольшой спад 1-2% в натуральном выражении и сохранение уровня 2013 года в денежном выражении за счет индексации тарифов на перевозки.

Просмотров: 1423


04.12.2013 — В 2014 году рынок экспресс-доставки увеличится вдвое

Артем МытниковПо данным, полученным в ходе исследования рынка экспресс-перевозок,  наши эксперты сделали вывод, что в 2014 году доля экспресс – операторов увеличится вдвое

По прогнозам директора Департамента международного развития компании СПСР-ЭКСПРЕСС Артема Мытникова, – «в будущем году доля рынка экспресс-операторов России может увеличиться вдвое и достигнуть порядка 23%».

По его мнению, – «в течение последнего года в условиях 89% роста российского рынка кросс-бордера наблюдается явная тенденция перехода почтового трафика в экспресс-доставку. Этому способствует также общее увеличение прозрачности рынка и повышение его привлекательности для игроков международной интернет-коммерции», – считает эксперт.

При выборе покупки российские заказчики зарубежных интернет-магазинов обращают внимание «не только на цену и широту ассортимента, но и на условия доставки, и онлайн-ритейлеры, естественно, должны учитывать запросы покупателей» – уверен Артем Мытников.

Поэтому в настоящее время экспресс-перевозчики все чаще фокусируются на разработке специализированных отраслевых решений. СПСР-ЭКСПРЕСС, например, предложила своим партнерам проект B2C international. Это уникальный для российской логистики проект, разработанный специально под потребности быстрорастущего рынка онлайн-коммерции в сегменте international. «Уникальность предложения заключается в комплексном пакете услуг, так называемом решении «под ключ», которое включает такие опции, как IT сопровождение, таможенное оформление перемещаемых через границу РФ грузов, постоянный мониторинг местонахождения отправления, складские услуги и многое другое» – рассказал Артем.

Просмотров: 1352


25.11.2013 — Мы ожидаем замедление темпов роста грузоперевозок по РФ. Тем не менее, объем рынка коммерческих перевозок в 2014 году увеличится примерно на 1,5 - 2%

Сегодня на наши вопросы отвечает заместитель Генерального директора компании «Светлана»-К, Наталья Кановская.

1. Какую динамику рынка грузоперевозок РФ Вы ожидаете в 2014 год? На чем основывается Ваш прогноз?

Мы ожидаем замедление темпов роста грузоперевозок по РФ. Это связано с рецессией в российской экономике и, как следствие, со снижением темпов роста платежеспособного спроса внутри страны.

Тем не менее, рост коммерческих перевозок грузов в 2014 году продолжится, хотя и низкими темпами, и грузооборот может увеличиться. Этому будет способствовать продолжающиеся развитие сетевого ритейла, а также развитие строительной индустрии.

2. На сколько процентов, по вашему мнению, ожидается рост/спад объема рынка грузоперевозок в РФ в 2014 году в натуральном и в денежном выражении?

Ожидается рост на уровне 1,5 - 2%, как продолжающая тенденция 2013 года.

Просмотров: 1359


20.11.2013 — Российский рынок экспресс-доставки устойчив к экономическим потрясениям

За последние 15 лет на рынке с нуля выросли отечественные компании экспресс-доставки, потеснившие международных гигантов-перевозчиков. В настоящее время рынок услуг экспресс-доставки и логистики России продолжает постоянно и неуклонно расти. Чем это обусловлено и каковы прогнозы экспертов рассказывает основатель и генеральный директор «СПСР-ЭКСПРЕС» Владимир Солодкин.

«Рынок экспресс-доставки хорош тем, что он достаточно устойчив к экономическим потрясениям. Например, во время кризиса темпы роста замедлились всего на 5%. А сейчас рынок растет на 15-20% ежегодно. И, я уверен, этот рост будет продолжаться, в том числе благодаря развитию интернет-торговли», – считает эксперт. Он убежден, что «возможностей у компаний, работающих в сегменте экспресс-доставки сейчас множество, главное быстро адаптироваться к изменениям на рынке, предлагать клиентам новые возможности и услуги».

Возглавляемая Владимиром Солодкиным «СПСР–ЭКСПРЕСС», например, растет быстрее рынка, и не только за счет органического роста и появления новых клиентов: компания выходит на нишевые рынки, где раньше вообще не существовало нормального логистического предложения.

«Прежде чем принять решение об организации компании экспресс-доставки, мы тщательно изучили рынок, как российский, так и международный. Ознакомились с опытом западных компаний не только в России, но и за рубежом. Затем проанализировали всю собранную информацию и убедились, что именно Россия является большим потенциальным рынком для экспресс-доставки и рынок этот далек от насыщения», — рассказывает г-н Солодкин».

Просмотров: 1520


11.11.2013 — Дизельное топливо компании Лукойл. Качество и забота об экологии.

В октябре на Умном Логисте проходил опрос: «На каких заправках хорошее дизельное топливо?». По итогам в лидеры вышла компания «Лукойл».  Мы решили узнать, почему же водители отдают предпочтение именно этой компании.  

Компания Лукойл любезно согласилась ответить на наши вопросы.

- Как Вы думаете, почему большинство голосов было отдано за Вас?

Очевидно, водители оценили высокое качество дизельного топлива ЛУКОЙЛа под брендом ЭКТО, которое производится исключительно по стандарту Евро 5 (содержание серы – не более 10 миллиграмм на килограмм). Дизельное топливо «ЭКТО» также содержит в своем составе комплекс очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок, благодаря которым не возникает отложений на форсунках, сохраняется в чистоте двигатель и топливная система автомобиля. Низкое содержание серы и ароматических углеводородов в дизеле «ЭКТО» также сокращает выброс вредных продуктов сгорания в окружающую среду: выброс канцерогенов снижается в 8 раз, выброс соединений азота - более чем в 2 раза, выброс сажи снижается в 1,5-2 раза.

Просмотров: 11902


19.09.2013 — Новые подходы к транспортной логистике от DPD

Как вырасти во время кризиса? Зачем крупной международной логистической компании офис на барахолке? Почему интернет-магазины меняют рынок перевозок? Обо всем этом и о многом другом рассказал нам управляющий директор компании DPD в Казахстане Владимир Ятченко.

История прихода компании DPD на казахстанский рынок логистики и грузоперевозок такова. DPD начала свою историю в Германии, где была создана в 1976 году и работала исключительно на ее территории. Много лет спустя почта Франции купила компанию DPD и с середины 2000-х годов начала широкую экспансию по всему миру. Поскольку СНГ – это очень интересный рынок, DPD совместно с известным турецким транспортно-логистическим оператором Yurtici Kargo сначала вышла на российский рынок, где находится головной офис компании по СНГ, а затем и на казахстанский. Также бренд компании присутствует в Украине, в прошлом году появился в Беларуси.

Просмотров: 1804


18.06.2013 — Транспортная компани "ГлавДоставка"

ГлавДоставка

На этот раз мы взяли интервью у динамично развивающаяся компания по грузоперевозкам «ГлавДоставка».

1. Компания «ГлавДоставка» уже более 5 лет работает в сфере транспортно-экспедиторских услуг. Каких результатов достигла компания за это время.

Компания ГлавДоставка существует с 2008 года и за относительно небольшой срок, мы сумели войти в пятерку лидирующих компаний России, открыть 42 филиала в России, и одни из первых открыть филиалы в Казахстане.

Мы выстроили четкое позиционирование, и закрепились в умах наших клиентов, как компания, с высоким уровнем качества и клиентоориентированности. И это не просто слова, мы проводили немало внутренних исследований, результаты которых, только подтверждали наши слова...

Просмотров: 6524


30.05.2013 — Транспортная компани "ПЭК"

Транспортная компания ПЭКСегодня мы взяли интервью у компании «ПЭК», на наши вопросы любезно согласилась ответить Анастасия Моджук, специалист по PR компании «ПЭК» .

1.  Недавно на нашем сайте был опубликован опрос  «ФАКТОР» узнаваемости, по итогом которого Вы оказались в тройке лидеров. Расскажите, каким образом Вам удается оставаться в лидерах, и чем  «ПЭК» отличается от своих конкурентов.

Наша компания является лидером на рынке за счет следующих факторов:

  1. Активной территориальной экспансии по РФ. С 2010 года мы открыли 30 филиалов в России, в том числе, один в Казахстане (г. Алматы). Сегодня наша сеть охватывает 87 филиалов.
  2. Расширения списка городов доставки до более чем 4300 населенных пунктов. Фактически этот список гораздо больше. Мы включили в него лишь достаточно крупные населенные пункты, однако и в другие города, посёлки и деревни мы готовы доставить груз при потребности клиента. 
  3. Качественной грузоперевозки, включающей весь комплекс необходимых  для клиента логистических услуг. Специально для нас ведущие исследовательские компании «Радость понимания» и Bojole research провели ряд глубинных исследований, которые помогли нам определить для себя индикаторы качества. И именно их мы взяли за основу нашей услуги.
  4. Успешной работы на протяжении 11 лет. Сегодня бренд «ПЭК» хорошо узнаваем на рынке как среди крупных компаний, так и огромного количества жителей России, которым мы ежедневно перевозим грузы. Автомобили с логотипом нашей компании можно увидеть на каждом шоссе, в каждом городе, в каждом населенном пункте России.

Все эти факторы помогают нам выгодно отличаться от конкурентов...

Просмотров: 3506


29.04.2013 — Attenta: причины повреждений груза, претензии клиентов и порядок возмещения ущерба по претензиям.

Attenta

Деятельность компаний, осуществляющих транспортно-экспедиционные услуги, неизменно связана с рисками повреждения, частичной или полной утраты грузов, принятых для перевозки, - таковы «издержки производства» данного бизнеса.
Транспортная компания, получая груз, берет ответственность за его сохранность на себя до момента, пока груз не будет передан получателю.
О причинах повреждений, претензиях клиентов и порядке возмещения ущерба по претензиям мы побеседовали с Мариной Эльцер, руководителем юридического отдела транспортно-экспедиционной компании Attenta.
Просмотров: 4510


04.04.2013 — Сити Курьер - новая служба по управлению курьерами и отслеживанию доставки в Вашем интернет-магазине.

"Сити Курьер"
новая идея в услугах доставки

 В Москве появилась новая курьерская служба, которая строит работу с помощью  интерактивной карты, которая  позволяет клиентам следить за передвижением курьеров по городу.

Сегодня мы пообщались с представителем  молодой и активно развивающийся компании «Сити Курьер» .

Просмотров: 3395


03.04.2013 — Грузоперевозки глазами Эксперта
В последнем выпуске журнала "Эксперт-Урал" (№13 за 1-7 апреля 2013г) опубликована статья о перспективах железнодорожных и автоперевозок. Автор статьи обратился за экспертной оценкой ситуации к руководителю компании "ВЭЙ-Групп Логистика" Л. Матвеенко. Подробные ответы на его вопросы мы предлагаем вашему вниманию...
Просмотров: 1921


24.04.2012 — Альбатрос Карго
Логистическая компания "Альбатрос Карго" о создании бренда и разработке своего нового сайта.
Просмотров: 1993


10.10.2011 — М2М телематика
Внедрение системы ГЛОНАСС на коммерческих таксомоторных предприятиях.
Просмотров: 1993


08.07.2011 — DPD в России
Эксклюзивное интервью с Коммерческим директором DPD в России Леонидом Зондбергом. О конкуренции на рынке экспресс-доставки, об экологической обстановке и о благотворительности одной из крупнейших транспортных компаний мира – DPD в России специально для сайта Умный Логист.
Просмотров: 3872


20.04.2011 — ЕМС Гарантпост
Что представляет собой рынок экспресс-доставки сегодня? Об особенностях бизнеса срочных перевозок читайте в интервью с Ольгой Винник, начальником отдела маркетинга одного из крупнейших российских экспресс-перевозчиков - ЕМС Гарантпост.
Просмотров: 5391


02.03.2011 — ХардТранс
Интервью с молодой, динамично развивающейся компанией ХардТранс. На вопросы Умного Логиста любезно согласилась ответить генеральный директор компании Наталья Попова.
Просмотров: 1360


19.10.2010 — Альба Марена
На этот раз мы решили пообщаться с молодой, но перспективной транспортной компанией «Альба Марена», и на наши вопросы согласился ответить генеральный директор компании - Семенов Олег Сергеевич.
Просмотров: 1600


02.06.2010 — Деловые Линии
На этот раз мы решили посетить всем известную транспортную компанию «Деловые Линии», и на наши вопросы согласился ответить заместитель директора по маркетингу - Иван Пика.
Просмотров: 3074


21.05.2009 — Грузовое путешествие
Сегодня мы находимся в гостях у компании «Грузовое путешествие», на наши вопросы любезно согласился ответить заместитель генерального директора Порсов Григорий Владимирович.
Просмотров: 1660


04.05.2009 — Первая экспедиционная компания
Сегодняшнее знакомство мы начнем с одним из лидеров в сфере перевозок сборных грузов по России — «Первой экспедиционной компанией». На наши вопросы согласился ответить Семенов Олег, Руководитель отдела по связям с общественностью ООО «ПЭК»
Просмотров: 2987



* — за размещением вашей статьи обращайтесь к администратору (icq 201766680)

 
   
Loading
   

Посмотреть статистику
Сводные таблицы и графики
по всем ведущим компаниям.


Смотреть

 


Авизо — Официальное почтовое или телеграфное сообщение, извещение, уведомление, направленное участником сделки контрагенту и призванное свидетельствовать о ...

 
 
 
Калькулятор
Рассчитать стоимость
перевозки груза.
Сравнить цены нескольких
транспортных компаний.
Выберите лучшее предложение!

Калькулятор Расчитать
   
Каталог транспортных компаний
Каталог транспортных
компаний, отсортированных по алфавиту, типу услуг или региону присутствия.

Каталог транспортных компаний

 
Расчет Расстояний
Вычислить маршрут для автотранспорта, километраж, расход топлива.

Рассчитать
   
Какой оператор рынка экспресс-доставки
вызывает у вас наибольшее доверие?
DHL Express
UPS
TNT Express
FedEx
DPD
PONY Express
СПСР-Экспресс
Major Express
EMS«Почта России»
Голосовать
   


 

 
 
© 2007–2017 Умный Логист Реклама на сайте | Контакты | Поддержите проект | Отзывы| Партнеры сайта| Ссылки Rambler's Top100 www.megastock.ru Дизайн и разработка сайта web-robots.ru
При использовании материалов с сайта www.umniylogist.ru ссылка на сайт обязательна.  | Карта сайта