Глобальный анализ тенденций и прогноз развития рынка авиаперевозок

Дата выхода: 21.10.2009
Стоимость: 36 000
Автор: Европейский Центр Маркетинга и Недвижимости
Кол-во Страниц: 189
Формат предоставления данных: 6220,6221,6222
Категории исследования: ,

Исследование проводилось по заказу компании Henderson Global Investors (UK)

 

Цели исследования:

Основной целью проведения исследования является получение достоверной информации о современных тенденциях на рынке авиаперевозок для оценки инвестиционной привлекательности отрасли.

 

Источники информации: 

-Международный совет аэропортов (Airports Council International)

-Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (International Air Transport Association (IATA))

-Федеральное Агентство Воздушного Транспорта России (ФАВТ)

-Boing

-Airbus (date Global Market Forecast, GMF)

-Boston Consulting Group (BCG)

-Capital Research Group

-Solomon Smith Barney

-PriceWaterhouseCoopers

-Ассоциация деловой авиации (АДА)

-Транспортно - Клиринговая Палата

-НИКойл

-Главное контрольное управление президента РФ

-Результаты собственных полевых и кабинетных исследований

 

Содержание исследования:


Раздел 1. Международные результаты работы воздушного транспорта в 2008 г. (итоговый доклад IATA в Женеве, январь 2009 г)

1. Количество рабочих мест в отрасли, млн. чел

2. Доля отрасли в международной экономической деятельности (объем рынка), триллион $

3. Характеристика пассажирского движения в 2008 г.

- Характеристика рынка в период кризиса. Тенденции и прогнозы.

- Доля воздушных грузов в доходах промышленности в 2008 г.

- Удельный вес ценности товаров торговали, транспортируемых международным воздушным путем в 2008 г.

- Изменение объема пассажирских перевозок по отношению к 2007 г., %

- Изменение годового международного пассажиропотока по отношению к 2007 г

- Изменение международного пассажиропотока в декабре 2008 по отношению к декабрю 2007 г

- Уровень загруженности по отношению к 2007 г., %

- Уровень загруженности по отношению к ноябрю 2008 г., %

- Изменение спроса в декабре 2008 г. на пассажирские перевозки, %

- Объем продаж билетов в динамике с ноября 2006 г. по ноябрь 2008 г. (бизнес/первый класс, эконом класс)

- Объем проданных премиум-билетов в динамике с апреля 2007 по декабрь 2008 г

- Доходы от продажи премиум-билетов в динамике с апреля 2007 по декабрь 2008 г)

 

4. Характеристика пассажирских перевозок в регионах мира в 2008 г. по параметрам: ASK, PLF, FTK, ATK, RPK (ноябрь 2008 по отношению к ноябрь 2007. Декабрь 2008 по отношению к Декабрь 2007):

- Азиатско-Тихоокеанский регион (пассажирокилометры, количество мест, доступная пассажировместимость, фактическая загрузка мест, дифференциал пункта между сравненными аналогичными периодами 2008 и 2007 г., Изменение объемов перевозок, Изменение загруженности)

- Северо-американский регион (пассажирокилометры, количество мест, доступная пассажировместимость, фактическая загрузка мест, дифференциал пункта между сравненными аналогичными периодами 2008 и 2007 г, Изменение объемов перевозок, Изменение загруженности)

- Европейский регион (пассажирокилометры, количество мест, доступная пассажировместимость, фактическая загрузка мест, дифференциал пункта между сравненными аналогичными периодами 2008 и 2007 г, Изменение объемов перевозок, Изменение загруженности)

- Латино-американский регион (пассажирокилометры, количество мест, доступная пассажировместимость, фактическая загрузка мест, дифференциал пункта между сравненными аналогичными периодами 2008 и 2007 г, Изменение объемов перевозок, Изменение загруженности)

- Африканский регион (пассажирокилометры, количество мест, доступная пассажировместимость, фактическая загрузка мест, дифференциал пункта между сравненными аналогичными периодами 2008 и 2007 г, Изменение объемов перевозок, Изменение загруженности)

- Ближний Восток (пассажирокилометры, количество мест, доступная пассажировместимость, фактическая загрузка мест, дифференциал пункта между сравненными аналогичными периодами 2008 и 2007 г, Изменение объемов перевозок, Изменение загруженности)

 

5. Характеристика грузового движения в 2008 г.

- Характеристика рынка грузовых авиа-перевозок в период кризиса. Тенденции и прогнозы

- Потери мировых авиалиний от кризиса в 2008 г., $ млрд.

- Цена нефти, при которой прогнозируются данные потери, $/баррель

- Изменение мощности авиа транспорта

- Доля авиагрузов в доходах промышленности, %

- Расхождения реальных показателей января с прогнозируемыми показателями

- Изменение международного грузопотока в декабре 2008 по отношению к декабрю 2007 г

- Изменение годового международного грузопотока по отношению к 2007 г.

- Уровень загруженности (грузовой транспорт) по отношению к 2007 г., %

- Уровень загруженности (грузовой транспорт) по отношению к ноябрю 2008 г., %

- Изменение спроса в декабре 2008 г. на грузовые перевозки, %

- Доля авиаперевозок в общем объеме международных перевозок грузов, %

 

6. Характеристика грузовых перевозок в регионах мира в 2008 г. по параметрам: ASK, PLF, FTK, ATK, RPK. Декабрь 2008 по отношению к Декабрь 2007. Ноябрь 2008 по отношению к Ноябрь 2007):

- Азиатско-Тихоокеанский регион (доля в региона в общем объеме глобального фрахта, влияние изменений на глобальный рынок авиафрахта, тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз) Изменение объемов перевозок, Изменение загруженности, Изменение объемов экспорта и ВВП (Китай, Япония, Корея, Сингапур), %)

- Европейский регион (тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз), Изменение спроса, Изменение пропускной способности, Изменение загруженности, Изменение объемов промышленного производства в регионе, Изменение объемов торговли в регионе)

- Северо-американский регион (тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз), Изменение спроса, Изменение пропускной способности, Изменение загруженности, Изменение объемов промышленного производства в регионе, Изменение объемов торговли в регионе)

- Латино-американский регион (тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз), Изменение спроса, Изменение пропускной способности, Изменение загруженности, Изменение объемов промышленного производства в регионе, Изменение объемов торговли в регионе)

- Африканский регион (тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз), Изменение спроса, Изменение пропускной способности, Изменение загруженности, Изменение объемов промышленного производства в регионе, Изменение объемов торговли в регионе)

- Ближний Восток (тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз), Изменение спроса, Изменение пропускной способности, Изменение загруженности, Изменение объемов промышленного производства в регионе, Изменение объемов торговли в регионе)

 

Раздел 2. Международные результаты работы воздушного транспорта в 2009 г. (Доклад IATA на Мировом Грузовом Симпозиуме (Бангкок, Таиланд, 2-5 марта 2009))

1. Изменение международного спроса на пассажирские перевозки в январе 2009 г. по отношению к январю 2008 г., %. Сравнение в динамике с декабрем 2008 г.

2. Динамика мирового грузопотока за январь 2009 по отношению к декабрю 2008 г.

3. Объем перевезенных грузов в январе 2009 г. по отношению к январю 2008 г. (%). Изменение в динамике к прошлому году (%)

4. Объем спроса на пассажирские перевозки в январе.

5. Удельный вес товаров международной торговли, перевезенных воздушным путем (доля авиаперевозок в транспортной системе международной торговли), %

6. Сравнение реальных показателей воздушного фрахта в январе с прогнозируемыми IATA

7. Прогноз по потерям от кризиса на 2009 г., $ млрд.

8. Прогноз по грузовым доходам авиалиний на 2009 г. ($ млрд).

9. Прогноз по глобальным доходам авиалиний на 2009 г. ($ млрд).

10. Прогноз спроса на грузоперевозки в 2009 г. (изменение в %)

11. Прогноз по грузовым доходам на 2009 г. ($ млрд). Изменение в % к аналогичному периоду

12. Доля авиагрузов в доходах промышленности, %

13. Характеристика грузовых перевозок в регионах мира в 2008 г. по параметрам: ASK, PLF, FTK, ATK, RPK. (Январь 2009 - январь 2008):

- Азиатско-Тихоокеанский регион (доля в региона в общем объеме глобального фрахта, влияние изменений на глобальный рынок авиафрахта, тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз) Изменение объемов перевозок, Изменение загруженности, Изменение объемов экспорта и ВВП (Китай, Япония, Корея, Сингапур), %)

- Европейский регион (тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз), Изменение спроса, Изменение пропускной способности, Изменение загруженности, Изменение объемов промышленного производства в регионе, Изменение объемов торговли в регионе)

- Северо-американский регион (тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз), Изменение спроса, Изменение пропускной способности, Изменение загруженности, Изменение объемов промышленного производства в регионе, Изменение объемов торговли в регионе)

- Латино-американский регион (тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз), Изменение спроса, Изменение пропускной способности, Изменение загруженности, Изменение объемов промышленного производства в регионе, Изменение объемов торговли в регионе)

- Африканский регион (тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз), Изменение спроса, Изменение пропускной способности, Изменение загруженности, Изменение объемов промышленного производства в регионе, Изменение объемов торговли в регионе)

- Ближний Восток (тоннокилометры - фактические грузовые перевозки, Суммарная объединенная мощность (пассажир и груз), Изменение спроса, Изменение пропускной способности, Изменение загруженности, Изменение объемов промышленного производства в регионе, Изменение объемов торговли в регионе)

14. Программа мер по выходу отрасли из кризиса. Перечень рекомендаций IATA по преодолению кризисных явлений на рынке воздушного транспорта. Приоритеты IATA:

- Дальнейшее развитие и совершенствование Cargo Settlements System (CASS)

- Политика в отношение «Keeping the Shipments Secure»

- Политика в отношение «Building the Future»

- Политика в отношение «Cargo 2000»

- Политика в отношение «E-freight»

15. Выводы:

- Прогнозы развития рынка до 2011 г.

- Прогноз роста международных пассажирских перевозок и глобальный валовой внутренний продукт

- Прогноз роста международных грузовых перевозок и глобальная торговля

- Перспектива развития рынка по регионам мира

- Средний Ежегодный Темп роста (AAGR) 2009 - 2011

- Структура пассажирского сегмента в 2011 г. 

- Структура грузового сегмента в 2011 г. 

- Ключевые двигатели спроса и ключевые риски

- Международный транспортный рост на главных маршрутах

- Лучшие 10 стран, оцениваемых в период 2009-2011 г.г.

 

Раздел 3. АНАЛИЗ МИРОВЫХ АЭРОПОРТОВ

1. Итоговые экономические результаты деятельности международных аэропортов в 2008 г. (Доклад ACI (Airports Council International), Женева, 23 декабря 2008). Данные по 900 аэропортам мира.

- Характеристика мирового пассажирского движения через международные аэропорты

- Количество всех пассажиров в 2008 г. в аэропортах, млрд. чел.

- Количество международных пассажиров в 2008 г. в аэропортах, млрд. чел. Динамика к прошлому году, %

- Объем грузоперевозок (включая почту): миллионов метрических тонн, рост/снижение %

- Объем Международного Фрахта, миллионов метрических тонн, рост/снижение %

- Полные Движения Самолета: миллионов, рост/снижение %

- Регионы, в которых в 2008 г. было сосредоточено основное сообщение (более 50% от мирового)

- Регионы, в которых в 2008 г. объем международного сообщения был менее 50%

- Характеристика мирового грузового движения через международные аэропорты

- Характеристика главных аспектов экономики мировых аэропортов в 2008 г.

- Доход мировых аэропортов в 2008 г., млрд. $

- Сравнение дохода мировых аэропортов с пассажирским ростом

- Сравнение дохода мировых аэропортов с глобальным ростом инфляции

- Расходы аэропортов на обслуживание авиалинии, $ млрд

- Общие эксплуатационные расходы, $ млрд

- Доля не аэронавигационных доходов в структуре общих доходов. Динамика не аэронавигационных доходов в период 2006 - 2008

- Занятость аэропорта, млн. служащих

- Разрыв между аэронавигационными и не аэронавигационными доходами, капиталовложением, занятостью аэропорта и перспективой, основанной на текущих мировых пассажирских тенденциях и мире

- Тенденции фрахта

- Анализ рисков маленьких и региональных аэропортов в условиях кризиса

• Анализ капиталовложений аэропортов в 2008 г, проведенный ACI:

- Динамика капиталовложений аэропортов по отношению к 2007 г. Капиталовложения - как отражение ожиданий и предчувствий аэропортов мира относительно перспектив развития рынка

- Анализ и прогноз развития рынка на перспективу 20 лет (рост/снижение), проведенный ACI на основе данных о капиталовложениях аэропортов.

• Изменение глобального международного пассажирского транспортного роста (Международные пассажирские перевозки)

- Декабрь 2008 к декабрю 2007

- Годовое Янв-дек 2008 к янв-дек 2007

- Изменение за 12 мес. период

• Изменение глобального международного пассажирского транспортного роста (внутренние пассажирские перевозки)

- Декабрь 2008 к декабрю 2007

- Годовое Янв-дек 2008 к янв-дек 2007

- Изменение за 12 мес. период

• Изменение глобального международного пассажирского транспортного роста (Всего пассажирские перевозки)

- Декабрь 2008 к декабрю 2007

- Годовое Янв-дек 2008 к янв-дек 2007

- Изменение за 12 мес. период

• Изменение глобального международного грузового транспортного роста (международные грузоперевозки)

- Декабрь 2008 к декабрю 2007

- Годовое Янв-дек 2008 к янв-дек 2007

- Изменение за 12 мес. период

- Изменение глобального грузового транспортного роста (внутренние грузоперевозки)

- Декабрь 2008 к декабрю 2007

- Годовое Янв-дек 2008 к янв-дек 2007

- Изменение за 12 мес. период

- Изменение глобального грузового транспортного роста (всего грузоперевозки)

- Декабрь 2008 к декабрю 2007

- Годовое Янв-дек 2008 к янв-дек 2007

- Изменение за 12 мес. период

- Показатели изменений транспортного роста по лучшим 10 международным аэропортам

- Показатели изменений транспортного роста по отдельным аэропортам: Бангкок, Gatwick, Incheon, Narita, Дубайи

- Показатели по аэропортам, в которых в 2008 г. был зафиксирован рост международного движения

2. Эволюция пассажирского транспортного роста через аэропорты мира в 2009 г. (январь 2009 г. к январю 2008 г.)

- Международные пассажирские перевозки

- Внутренние пассажирские перевозки

- Всего пассажирские перевозки

3. Эволюция грузового транспортного роста через аэропорты мира в 2009 г. (январь 2009 г. к январю 2008 г.)

- Международные грузовые перевозки

- Внутренние грузовые перевозки

- Всего грузовые перевозки

4. Итоги работы аэропортов в январе 2009 г. по регионам мира:

- Причины продолжения сокращения транспортного роста в аэропортах мира

- Регионы, которые продемонстрировали рост на международных авиалиниях на фоне мирового спада

- Регионы, которые продемонстрировали рост на внутренних авиалиниях на фоне мирового спада

- Регионы, в которых продолжается полный транспортный рост внутреннего и международного движения

- Регионы, в которых было зафиксировано абсолютное уменьшение внутреннего и международного движения

- Регионы, в которых было сильным только внутреннее движение

- Регионы, которые продемонстрировали снижение темпов

- Регионы Северной Америки, в которых был зафиксирован рост на фоне общего сокращения транспортного движения

- Аэропорты Латинской Америки, в которых был зафиксирован рост

- Аэропорты мира, которые испытали наибольшее снижение в международном фрахте (сокращение между 20%-35%)

- Суммарный результат пассажирского движения через аэропорты в регионах мира

- Суммарный результат грузовых перевозок через аэропорты в регионах мира.

 

5. Награды ACI за Качество Обслуживания Аэропорта в 2008 г. (подведение Итогов, ЖЕНЕВА, 10 марта 2009).

- ACI объявила об аэропортах - победителях в Качестве Обслуживания Аэропорта (ASQ). Обзор - самая полная программа эталонного тестирования обслуживания клиента аэропорта, доступная для команд управления аэропортом. Обзор охватил восприятие пассажирами качества больше чем по 30 аспектам обслуживания, которые они испытали в аэропорту. Интервьюирование проводилось каждый день недели и каждый месяц года, чтобы гарантировать охват всех сезонов и всех пиков. В 2008 г. ранжирование было основано на результатах более чем 200 000 анкетных опросов, законченных пассажирами в 108 аэропортах.

- Отличительные признаки Программы:

- Все аэропорты в состоянии рассмотреть итоги на их собственном, национальном языке с выбором более чем 30 других языков

- Анкетные опросы закончены с ответами от пассажиров, у которых взяли интервью в день и на выходе так, чтобы их опыт был текущим и немедленным.

- Каждый аэропорт использует тот же самый анкетный опрос.

- У минимума 1 400 пассажиров в год берут интервью в каждом аэропорту.

- Каждый год многие аэропорты проверены в соответствии с программой, чтобы гарантировать точность и последовательность данных, захваченных администраторами обзора и командой управления ACI.

- ASQ не выполнен через Интернет или электронную почту, и при этом это не связано ни с каким видом стимула для интервьюируемых. Анкетным опросом обзора управляют локально на выходе, когда полный опыт аэропорта является все еще свежим в уме пассажира.

- Сравнение результатов тестирования с результатами по итогам 2007 года. Динамика результатов во всех номинациях

- Номинации (критерии оценки) при награждении аэропортов:

- «Лучшие аэропорты во всем мире»

- «Лучший аэропорт в каждом регионе»: Африка, Азия/Тихий океан, Латинская Америка, Ближний Восток, Северная Америка

- «Лучший аэропорт по размеру аэропорта» (менее 5 млн. пасс., 5-15 млн. пасс, 15-25 млн. пасс, 25-40 млн. пасс, свыше 40 млн. пасс)

- «Лучший внутренний аэропорт»

- «Лучший Аэропорт по признанию потребителей»

- «Лучшее усовершенствование»

 

6. Прогнозы и перспективы развития мировых аэропортов

- Африка

- Проекты строительства новых аэропортов в виде международных транспортных узлов на континенте (от Туниса до ЮАР) до 2050 г.: объем инвестиций (млн. $), мощность портов, пассажиропоток, объем площадей (кв. м.) новых комплексов.

- Западная Азия

- Описание инвестиционных проектов в регионе до 2030 г.

- Европа

- Описание инвестиционных проектов в регионе до 2030 г. (объем инвестиций (млн. $), планируемое увеличение вместимости пассажиров (млн. чел), увеличение площади аэропорта (кВ м), совершенствование таможенных процедур)

- Планы по совершенствованию существующих аэропортов: объем инвестиций (млн. $), расширение площадей аэропортов (кв м), вместимость (млн. пассажиров)

- Карибский бассейн и Латинская Америка

- Описание инвестиционных проектов в регионе до 2030 г. (объем инвестиций (млн. $), планируемое увеличение вместимости пассажиров (млн. чел), увеличение площади аэропорта (кв м), совершенствование таможенных процедур)

- Описание инвестиционных проектов в Перу в ближайшие годы (объем инвестиций (млн. $))

- Описание инвестиционных проектов в Куба в ближайшие годы (объем инвестиций (млн. $))

- Описание инвестиционных проектов в Бразилии в ближайшие годы (объем инвестиций (млн. $))

- Планы аэропортов по развитию

- Северная Америка

- Описание инвестиционных проектов в регионе до 2014 г. (объем инвестиций (млн. $), планируемое увеличение вместимости пассажиров (млн. чел), увеличение площади аэропорта (кв м)

- Азиатско-Тихоокеанский регион

- Описание инвестиционных проектов в Индии в ближайшие годы (объем инвестиций (млн. $))

- Описание инвестиционных проектов в Пакистане в ближайшие годы (объем инвестиций (млн. $))

- Описание инвестиционных проектов в Китае в ближайшие годы (объем инвестиций (млн. $))

- Описание инвестиционных проектов в Австралии в ближайшие годы (объем инвестиций (млн. $))

 

Раздел 4. Прогнозы корпорации boeing относительно развития рынка до 2027 г.

1. Ключевые индикаторы (рост/снижение), в 2027 г. %

- Мировая экономика, ВВП

- Количество пассажиров

- Пассажирское движение, пассажиро-километры

- Грузовое движение, тонно-километры

2. Самолеты в обслуживании в 2027 г.

- 747 и больше

- С двумя проходами

- С одним проходом

- Региональные самолеты

- Всего

3. Спрос в регионе. Будущая рыночная стоимость ($ млрд) и количество поставленных самолетов в 2027 г.

- Азия/Тихий океан

- Северная Америка

- Европа

- Ближний Восток

- Латинская Америка

- СНГ

- Африка

4. Спрос на размеры самолетов. Будущая рыночная стоимость ($ млрд) и количество поставленных самолетов в 2027 г.

- 747 и больше

- С двумя проходами

- С одним проходом

- Региональные самолеты

- Всего

5. Будущее распределение полетов (перемещение к более эффективным размерам) в 2027 г.

- 747 и больше

- С двумя проходами

- С одним проходом

- Региональные самолеты

- Всего

6. Динамика заказов (самолеты с более чем 100 местами) в 2027 г.

- Азия/Тихий океан

- Северная Америка

- Европа и СНГ

- Ближний Восток

- Латинская Америка

- Африка

7. Объем (емкость) рынка в регионах в 2027 г, млн. $

- Азия/Тихий океан

- Северная Америка

- Европа и СНГ

- Ближний Восток

- Латинская Америка

- Африка

8. Объем (емкость) рынка в 2027 г.

- 747 и больше

- С двумя проходами

- С одним проходом

- Региональные самолеты

- Всего

9. Количество самолетов в обслуживании в 2027 г. Доля грузовых самолетов в структуре флота

- Пассажирские

- Грузовые

- Всего

10. Количество грузовых самолетов

- Стандартный размер (менее 45 т)

- Средний широкофюзеляжный (от 40 до 80 т)

- Большой (более 80 т)

 

Раздел 5. Характеристика иностранных авиакомпаний

1. Air Canada

2. Air France

3. Air Moldova

4. Aer Lingus

5. Alitalia

6. American Airlines

7. Austrian Airlines

8. British Airways

9. British Midland

10. EL AL

11. Iberia Airlines

12. Kazair West

13. KLM

14. Lufthansa

15. Scandinavian Airlines

16. Thomas Cook

17. United Airlines

18. АэроСвит - Украинские авиалинии

19. Белавиа

20. Международные авиалинии Украины

21. Узбекистон хаво йуллари

22. Авиакомпания Airlines

23. Авиакомпания "Delta Airlines"

24. Авиакомпания "Emirates"

25. Alaska Airlines

26. Korean Air

27. Air Kazakstan

28. Шанхайские авиалинии

29. Belarusian Airlines - Беларусские авиалинии

30. Moldavian Airlines - Молдавские авиалинии

31. Украинская авиационная транспортная компания

 

Раздел 6. Тенденции российского рынка авиаперевозок. основные показатели работы гражданской авиации России за 2008 г.

1. Основные индикаторы деятельности российской авиации в 2008 г

- Первые 5 компаний рейтинга

- Первые 15 компаний рейтинга

- Первые 35 компаний рейтинга)

2. Темп роста, % к 2007 г.

3. Количество и динамика количества российских авиакомпаний гражданской авиации

4. Прогноз количества авиакомпаний на 2009 г.

5. Занимаемая доля рынка российских авиакомпаний в мировых авиаперевозках (%)

6. Динамика авиаперевозок в России в 2009 г.

7. Наиболее популярные направления перелетов российских пассажиров

8. Грузооборот грузовой гражданской авиация России в 2008 г. млрд тонно-километр. Динамика к прошлому году

9. Прогноз МИНТРАНСА по росту/снижению рынка авиаперевозок в 2009 г.

 

Раздел  7. Характеристика  действующих российских авиакомпаний .

1. Перечень компаний. Результаты деятельности в 2008 г.

2. Характеристика антикризисной программы компании АЭРОФЛОТ

 

РАЗДЕЛ 8. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТА «БИЗНЕС - АВИАЦИЯ»

 

РАЗДЕЛ 9. ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ АЭРОПОРТОВ

 

РАЗДЕЛ 10. ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО

 

РАЗДЕЛ 11. РОССИЙСКИй ПАРК ВОЗДУШНЫХ СРЕДСТВ. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПОСТАВКАХ НОВЫХ ТИПОВ ВС

- Возрастная структура парка приобретенных иностранных воздушных судов

- Возрастная структура и заказы авиакомпаний России по типам иностранных ВС 

- Динамика уменьшения перевозок пассажиров на самолетах ТУ-134 за 2007-2015 г.г. 

- Динамика уменьшения перевозок пассажиров на самолетах ЯК-40 за 2007-2015 г.г. 

- Самолеты на замену ЯК-40 

- Самолеты на замену ТУ-134 

- Себестоимость авиаперевозок В-767-30 и Ил-96-300 

- Экономические потери авиакомпаний от таможенной политики и неэффективности ВС в расчете на ВС В-767-300 в год, млн $

- Себестоимость авиаперевозок А-320-200 и ТУ-154-М 

- Экономические потери авиакомпаний от таможенной политики и неэффективности ВС в расчете на ВС А-320-200 в год, млн $

- Темпы развития экономики России при обеспечении авиакомпаний конкурентоспособным парком ВС. 

- Прогнозы роста авиаперевозок рассмотрены и проанализированы по трем сценариям:

- I - оптимистический сценарий - оптимистические темпы развития экономики РФ при обеспечении отечественных авиакомпаний конкурентоспособным парком ВС - соответствует достижению 305 млрд пасс-км к 2020 году;

- II - умеренно-оптимистический сценарий - наиболее вероятные темпы развития экономики РФ при обеспечении отечественных авиакомпаний конкурентоспособным парком ВС - он соответствует достижению 210 млрд. пасс-км к 2020 году.

- III. - пессимистичный сценарий - наиболее вероятные темпы развития экономики РФ при не обеспечении авиакомпаний возможностями приобретения конкурентоспособного парка ВС, в т.ч. продолжение действующей политики ввозных пошлин на ВС (140 млрд. пкм к 2020 г.)

- Прогноз парка пассажирских самолетов до 2020 г.

- Эксплуатируемый парк ВС

- ВС иностранного производства 

- Новые контракты иностранных ВС 

- Поставки ВС - ОАК

- Дальние магистральные самолеты и широкофюзеляжные самолеты 

- Эксплуатируемый парк ВС

- ВС иностранного производства 

- Новые контракты иностранных ВС 

- Поставки ВС - ОАК

- Средне магистральные самолеты 

- Эксплуатируемый парк ВС

- ВС иностранного производства 

- Новые контракты иностранных ВС 

- Поставки ВС - ОАК

- Ближне магистральные самолеты 

- Эксплуатируемый парк ВС

- ВС иностранного производства 

- Новые контракты иностранных ВС 

- Поставки ВС - ОАК

- Региональные самолеты 

- Эксплуатируемый парк ВС

- ВС иностранного производства 

- Новые контракты иностранных ВС 

- Поставки ВС - ОАК

 

РАЗДЕЛ 12. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

« все исследования

 
   
Loading
   

Посмотреть статистику
Сводные таблицы и графики
по всем ведущим компаниям.


Смотреть

 


Импорт — Ввоз в страну товаров, технологий, услуг, капитала (в форме предоставления кредитов и займов) иностранного происхождения непосредственно из страны-п...

 
   
Все категории
Железнодорожный транспорт
Автомобильный транспорт
Авиа транспорт
Складские услуги
Морской транспорт
Железнодорожные грузоперевозки
Автомобильные грузоперевозки
Авиа грузоперевозки
Морские грузоперевозки
Международные грузоперевозки
Судостроительство
Спецтехника
 
 
 
Калькулятор
Рассчитать стоимость
перевозки груза.
Сравнить цены нескольких
транспортных компаний.
Выберите лучшее предложение!

Калькулятор Расчитать
   
Каталог транспортных компаний
Каталог транспортных
компаний, отсортированных по алфавиту, типу услуг или региону присутствия.

Каталог транспортных компаний

 
Расчет Расстояний
Вычислить маршрут для автотранспорта, километраж, расход топлива.

Рассчитать
   
Какой оператор рынка экспресс-доставки
вызывает у вас наибольшее доверие?
DHL Express
UPS
TNT Express
FedEx
DPD
PONY Express
СПСР-Экспресс
Major Express
EMS«Почта России»
Голосовать
   


 

 
 
© 2007–2014 Умный Логист Реклама на сайте | Контакты | Поддержите проект | Отзывы| Партнеры сайта| Ссылки Rambler's Top100 www.megastock.ru Дизайн и разработка сайта web-robots.ru
При использовании материалов с сайта www.umniylogist.ru ссылка на сайт обязательна.  | Карта сайта