Грузовой транспортНовости транспортных компанийНовости логистикиПресс-релизы


Новости ресурса "ВЕДОМОСТИ"

Москва собирается взять в аренду до 2020 г. 400 камер фотовидеофиксации, которые умеют определять номера автомобилей по радиометкам(RFID). Как сказалM24.ru глава ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин, город арендует камеры впервые и это выгоднее, чем закупать. Их установят в городе в апреле 2015 г. Установкой и эксплуатацией камер будет заниматься единый подрядчик. Камеры будут фиксировать превышение скорости, выезд на выделенку и встречную полосу, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.

При департаменте транспорта Москвы создана рабочая группа для обсуждения вопроса применения радиометок на дорогах, сказал изданию замначальника столичного управления ГИБДД Евгений Ефремов. Оснащение всех регистрационных знаков RFID-информацией об автомобиле позволит видеофиксаторам определять загрязненные или прикрытые номера. Также власти хотели оснастить светофоры считывателями, которые по RFID-меткам будут узнавать автомобили экстренных служб и смогут переключаться, чтобы предоставить им приоритет на дороге. RFID-технологии также могут помочь управлению парковочной зоной, закрытой дворовой парковкой, индивидуальными парковочными местами.


Скорость перевозки грузов в последний год наконец начала расти, нам удалось переломить ситуацию, заявил в интервью«Ведомостям» вице-премьер Аркадий Дворкович, который курирует монополию. Это подтверждает и РЖД: в 2014 г. скорость доставки груженых отправок (время движения груза от отправителя до получателя; характеризует качество перевозки) выросла к уровню 2013 г. на 29% до 323 км/сутки. А средняя маршрутная скорость(учитывает движение поезда от станции формирования состава до станции расформирования) выросла на 7% до 562 км/сутки по итогам 11 месяцев.

Увеличение скорости движения на сети РЖД почувствовали и участники рынка: например, представители железнодорожных операторов —«Трансойла» и Первой грузовой компании.«Основная причина этого — укрупнение отправок, РЖД дает скидку на такие перевозки.

Например,“Трансойл” от Московского НПЗ до Усть-Луги перевозит составами не 58 вагонов, а 73», — отмечает представитель«Трансойла». Сотрудник одной из операторских компаний говорит, что росту скорости передвижения по сети способствовали падение погрузки(по итогам января — ноября г. погрузка снизилась на 0,9%, до 1,123 млрд т) и отставление операторами вагонов(до конца года будет остановлено 100 000 вагонов из-за ограничения продления сроков службы вагона).

Причина роста скорости на сети РЖД во многом заслуга«дочки» монополии — 2014 Федеральной грузовой компании (ФГК), которая в феврале передала материнской компании в управление свои порожние рейсы и 114 000 полувагонов, говорит гендиректор агентства«Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Скорость РЖД падала во многом из-за того, что монополия вынуждена была перемещать все больше порожних вагонов по сети.


Отгрузки на Октябрьской железной дороге(ОЖД) в 2014 г. снизились на 3,6% по сравнению с 2013 г. до 99,8 млн т, сообщила вчера компания. Отгрузка нефтеналивных грузов сократилась на 9,2% до 14,7 млн т, строительных — на 2% до 27,5 млн т, химикатов — на 14,2%, железной руды — на 4,7% до 23 млн т.

Погрузка промышленного сырья выросла на 66,6% до 2,4 млн т, лесных грузов — на 9,5% до 4,8 млн т, грузов в контейнерах — на 10,9% до 3,8 млн т. Погрузка в сети РЖДв 2014 г. снизилась на 0,8% по сравнению с 2013 г. до 1,2 млрд т. В ОЖД снижение результатов объясняют техническими работами у крупнейших клиентов, в частности реконструкцией на Киришском НПЗ, сокращением экспорта руды в Китай с Ковдорского ГОКа и снижением погрузки продукции строительного комплекса.

Октябрьская дорога не самая грузогенерирующая: здесь скорее находятся потребители, чем отправители грузов, говорит директор по логистике и аналитическим исследованиям ООО«Морстройтехнология» Александр Головизнин.

«Вероятно, сократились отгрузки с Киришского НПЗ по железной дороге на внутренний рынок и на порты Прибалтики», — полагает он. Перевалка нефти в порту Усть-Луга за 11 месяцев 2014 г. удвоилась и составила 21,7 млн т, нефтепродуктов — выросла на 162% до 23,3 млн т.

В Петербурге произошло перераспределение нефтеналивных грузов в пользу трубопроводного транспорта, считает старший аналитик Газпромбанка Михаил Ганелин. Отгрузка строительных грузов, по его словам, просела из-за сокращения инфраструктурных проектов. Поставщики стройматериалов все чаще отказываются от железнодорожных перевозок в пользу автомобильных, полагает управляющий партнер консалтинговой группы«Решение» Александр Батушанский. Железнодорожные тарифы постоянно растут, зато прохождение вагона по Ленобласти до Петербурга может занимать до нескольких суток, рассказывает он.


Подмосковье может ввести запрет на движение грузовиков днем по региональным дорогам.

По информации подмосковного минтранса, в область в день въезжает 46 000 грузовиков массой свыше 12 т. На Москву приходится около 30% грузооборота Московского транспортного узла. К концу 2013 г. в Подмосковье было 128 стоянок на 4200 машин.

Необходимость ограничений возникла давно, считает лидер профсоюза водителей Александр Котов, иначе через год-два на дорогах области будет коллапс.

Инициатива подмосковных властей может ударить по бизнесу, прежде всего по транспортным компаниям и ритейлерам. Сильнее всего пострадают транспортники, работающие с торговцами машинами, овощебазами и вещевыми рынками, считает Алексей Клецко, вице-президент Fesco, уже сейчас ограничения на въезд в Москву вызывают проблемы: днем вообще нельзя, ночью – плохо разгружаться, на шум жалуются жители.

«Мы, конечно, не в восторге от такой инициативы, хотя разделяем заботу областных властей об экологии и дорожной ситуации», – комментирует представитель X5 Владимир Русанов, ограничения могут дать обратный эффект: вместо одной фуры понадобится 3-8 машин типа «Газели», что увеличит количество машин на дорогах.

«Обеспечить логистику, минуя региональные дороги, невозможно», – говорит представитель «Дикси» Екатерина Куманина. «Наша логистическая платформа – в Ногинске», – комментирует представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева.


Грузоотправители и железнодорожные операторы критикуют новую технологию перевозок РЖД В конце прошлого года РЖД утвердила Единую сетевую технологию перевозок (ЕСТП, копия документа есть у «Ведомостей»). По ней грузоотправитель должен в своей заявке на отправку грузов в течение месяца указывать ежедневный объем отгрузки и представлять перевозчику такой график за 40 дней. До нового года порядок подачи заявок был уведомительным (РЖД называет его непрерывным). Грузоотправители недовольны новым регламентом. «Применение на сети российских железных дорог технологии календарного планирования не соответствует действующему законодательству», – говорится в распространенном вчера заявлении НП сталелитейных компаний «Русская сталь». А Российская ассоциация производителей удобрений (РАПУ) еще в середине февраля обратилась в Минтранс, ФАС и РЖД с просьбой сохранить прежний порядок согласования заявок на перевозку, говорится в письмах исполнительного директора ассоциации Игоря Калужского. Ответов от РЖД, Минтранса и ФАС пока нет, уверяет источник, близкий к РАПУ.

все новости логистики

 
   
Loading
   

Посмотреть статистику
Сводные таблицы и графики
по всем ведущим компаниям.


Смотреть

 


Доставка — Процесс перевозки груза в пункт назначения.

 
   
Все ресурсы
1news.az
1prime.ru
Adviss logistics
Alltransnews
ato.ru
Autonews
Autonews
autoweek
avto25.ru
beladm.ru
bk55
chinalogist
GUDOK.RU
http://m.regnum.ru/
ibusiness.ru
infranews
Knight Frank
LBR
Logistic Point
logistic.ru
mail.ru
mytaganrog
os1.ru
Retail-loyalty
retail.ru
Seanews
siliconrus.com
Skladno
sochi-express
volgograd.ru
VolgogradDaily
АвтоПеревозчик
АвтоТрансИнфо
Амурская правда
Арендатор.ру
АСМАП
АТИ-Медиа
БалтИнфо
ВЕДОМОСТИ
Вести - Экономика
Вести FM
Вечерняя Казань
Виртуальная таможня
Генеральный директор
Деловой квартал
Деловой Петербург
ДорИнфо
За рулем.рф
ИЗВЕСТИЯ
Интеллектуальные платформы и решения
Интерфакс
ИТАР-ТАСС
Коммерсант
Коммерческий директор
Комсомольская Правда
Лента.Ру
Минтранс
Морские вести
Москва 24
Оборонснабсбыт
ПензаИнформ
Подмосковье
Пронедра.ru
РБК
РЖД-Партнер
РИА Новости
Росавтодор
Росбалт
Российская газета
СеверИнформ
Тпп
Транспорт Российской Федерации
Умный Логист
Федеральное дорожное агентство
Финмаркет
Хакасия-Информ
Чебоксары онлайн
Челябинск сегодня
 
 
 
Калькулятор
Рассчитать стоимость
перевозки груза.
Сравнить цены нескольких
транспортных компаний.
Выберите лучшее предложение!

Калькулятор Расчитать
   
Каталог транспортных компаний
Каталог транспортных
компаний, отсортированных по алфавиту, типу услуг или региону присутствия.

Каталог транспортных компаний

 
Расчет Расстояний
Вычислить маршрут для автотранспорта, километраж, расход топлива.

Рассчитать
   
Какой оператор рынка экспресс-доставки
вызывает у вас наибольшее доверие?
DHL Express
UPS
TNT Express
FedEx
DPD
PONY Express
СПСР-Экспресс
Major Express
EMS«Почта России»
Голосовать
   


 

 
 
© 2007–2017 Умный Логист Реклама на сайте | Контакты | Поддержите проект | Отзывы| Партнеры сайта| Ссылки Rambler's Top100 www.megastock.ru Дизайн и разработка сайта web-robots.ru
При использовании материалов с сайта www.umniylogist.ru ссылка на сайт обязательна.  | Карта сайта